Увеличение клиренса: преобразование Nissan AD для безопасной езды по любому рельефу

Проставки увеличения клиренса ниссан

Ответ эксперта

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

  • Как смазать тросик спидометра на хендай акцент видео

      

  • Мерседес 124 не работает тахометр

      

  • Альмера g15 эбу какой

      

  • Не работают дворники волга

Из чего делаются проставки

Производители автозапчастей и аксессуаров уже заметили, что проставки пользуются спросом, поэтому они уже наладили выпуск их.

Причем для их изготовления используются разные материалы:

  1. Полиуретан;
  2. Резина;
  3. Алюминий;
  4. Пластик.

Полиуретан и резина сами по себе материалы упругие, поэтому при эксплуатации они могут сжиматься, что позволяет в большей степени гасить колебания.

При этом полиуретан очень устойчив к негативному воздействию окружающий среды, поэтому прослужить он может длительный срок.

Но в конструкции таких проставок часто используются металлические втулки в отверстиях под болты, и это их недостаток.

При сжатии эти втулки контактируют с кузовом, и в месте контакта возможно появление очагов коррозии.

Резина хоть и подвержена «старению», но в таких проставках никаких металлических элементов нет, поэтому они на кузов негативных воздействий не оказывают.

На Suzuki Escudo это выглядит так:

Проставки из алюминия обладают высокой прочностью, но поскольку это металл, то в месте контакта с кузовом может появиться коррозия.

Пластик в этом плане лучше. Он также прочный, но ржавчины от него не будет. Поэтому оптимальными для установки на авто являются резиновые и пластиковые проставки.

Причем отмечается, что на передней подвеске желательно использовать проставки из прочных материалов, а на задней – из эластичных.

К тому же, нельзя до бесконечности наращивать клиренс при помощи проставок.

Толщины их не должна превышать 3-5 см, использование более толстых подложек приведет к значительному ухудшению управляемости авто.

Увеличение клиренса у Ниссан Ад

ниссан ад проставки Но все равно пришлось попотеть. Схватиться можно было только за 3 витка, и когда их стягиваешь друг к другу то все равно пружину не вытащить. Короче стягивал в четыре стяжки.

Но снимал не так долго как ставил. Ставил наверное часа 4 с половиной Было уже поздно, хотелось домой.

Nissan AD II

Nissan ADл. Открутил болты верхней опоры — в наших стойках именно болты, которые вытаскиваются, а не шпильки, намертво ниссан ад проставки на чашке верхней опоры. Открутил линки и стойку снизу.

Вытащил стойка была в нормальном состоянии, чего не скажешь о верхней опоре и пыльнике Заменил верхнюю опору на новую и поменял пыльник. Распаковал комплект проставок для передних стоек, удлиненные болты были уже в комплекте.

После того как верхнюю ниссан ад проставки прикрутили дошла очередь до линков — их я купил на ниссан ад проставки сантиметра короче чем штатные от Toyota — идеально подошли… Почему нужно ставить короткие линки — потому что кузов при установке проставки поднимется на 2 см, а следовательно расстояние между ухом крепления линка на стойке и ухом на кузове — уменьшится на 2 см — родные будут длинноваты. Задние проставки ставить полегче, но также лучше двоём.

Изменение клиренса на Y11

Процесс установки задних проставок заключается в следующем: Изготавливаются из ABC-пластика, который широко используется в автомобилестроении. Проставки для увеличения клиренса.

Обладают высокой прочностью, не видны в подкапотном пространстве, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы. Резиновые проставки, устанавливаемые на пружину взамен штатных, увеличивают дорожный просвет. Изготовлены из высокопрочной резины, не деформируются, способны удерживать ниссан ад проставки автомобиля. Опора задней стойки Пенопласт резал натянутой нитью из резистора, по которой пропускал ток от бп, ниссан ад проставки приклеивал литники растворителем Резак для пенопласта Передние проставки замазаны Алюминий плавил в литровой эмалированной кружке, в буржуйке на дровах с наддувом из пылесоса.

Не весь мой лом алюминия хорошо плавился. Перед литьем с расплава нужно снять шлак.

Выровнял поверхность проставок на абразивном круге, просверлил отверстия и отпилил литники. В гайках М10 нарезал резьбу М12х1,25так я хотел удлинить ниссан ад проставки задних стоек, которые торчат из кузова на 54 мм, 4мм из которых без резьбы.

Передок поднялся хорошо, но приводные валы свисли бод большим углом, и я решил все переплавить на 30мм. Фоток по установке уже переплавленных проставок нет, ниссан ад проставки как сел телефон.

Здравствуйте. Есть довольна нестандартная идея. Имеется сарай в лице ниссан АД, есть небольшой капитал на первоначальный тюнинг. Хочу для начала поменять двигатель и вставить коробку (сейчас автомат, 1.8л и 120 лс) В планах приобрести SR20DET

Вопросы: 1. Идея слишком глупая или есть шансы раскачегарить авто? 2. Коробку покупать вместе с двигой или можно и отдельно? 3. Какие еще вложения потребуются на етом етапе? 4. Что будет написано в птс? Старый двиг или же я буду платить транспортный налог по новой ставке?

ЗЫ. Сильно не ругайте, просто если есть идея и капитал, почему бы не попробовать?

эээ. «Коробку» — всмысле мешалку, или автомат?

http://vk.com/danil_lisss

Пульсаровод со стажем

браться стоит. но не забывай о передаточных числах в раздатке и заднем мосте. если привод передний — товаще пофик. бери от примьеры п10, и блоку.будет одним бешенным сараем больше.

с налогом не знаю. сейчас по моему уже можно не переоформлять

Пульсаровод со стажем

браться стоит. но не забывай о передаточных числах в раздатке и заднем мосте. если привод передний — товаще пофик. бери от примьеры п10, и блоку.будет одним бешенным сараем больше.

с налогом не знаю. сейчас по моему уже можно не переоформлять

Много запарок поймаешь по мелочевке, но все решаемо. На полгода-год просто поселишь машину в гараже

http://vk.com/danil_lisss

Много запарок поймаешь по мелочевке, но все решаемо. На полгода-год просто поселишь машину в гараже

№22 Личный опыт «Nissan AD»

Машина для работы Машину покупал 4 года назад. Так как основной род деятельности связан с собаками, пришлось это учитывать при выборе авто. Смотрел практически все универсалы в ценовом диапазоне до 200 тыс. руб. Рассматривал Nissan Wingroad и Toyota Caldina. Автомобили не устроили из-за велюровой отделки салона. В Nissan AD было минимум мягких тканей, основная часть отделана пластиком. Машина без пробега по РФ, стоимостью 180 тыс. руб. Загнал на диагностику в «Бегемот», там проверили ходовую часть и двигатель, сказали, что необходимо заменить лишь пыльники. Решение было окончательным – покупать!

Первая встреча Nissan AD – мой первый автомобиль, поэтому особенно тяжело давались первые поездки. После покупки, по дороге в ГАИ долго искал, как включить печку, чтобы лобовое стекло не запотевало. В итоге открыл окно, и рядом проезжающий КАМАЗ попросту засыпал меня снегом. Приехал домой с ощущением, что мешок с углем разгрузил. Сейчас управляю совершенно спокойно, машина уверенно маневрирует в городском потоке, несмотря на немалые габариты. В сравнении с другими универсалами в Nissan AD очень хорошо просматриваются задние углы, поэтому проблем с парковкой нет. Зеркалом заднего вида не пользуюсь, из-за собак в багажнике, боковых зеркал вполне достаточно для комфортной езды.

За рулем Машина праворульная, пришлось какое-то время привыкать. Подвеска мягкая, отлично «глотает» кочки и неровности дороги. Несмотря на передний привод, пока нигде не застревал, хотя и живу за городом. Дорожный просвет немножко маловат, поэтому после покупки поставил стальную защиту под картер. Трансмиссия автоматическая, довольно «сообразительная». Работает без провалов, на каждое нажатие реагирует моментально. Внутри все просто и довольно эргономично. В комплектации: гидроусилитель, подушка безопасности, электрический стеклоподъемник (остальные три – ручные), кондиционер и другие опции. Задние сиденья немного тесноваты: коленки у пассажиров упираются в спинки передних кресел. Зато багажник огромный, ровная двухметровая площадка. При выездах на природу, расстилаем в нем надувной матрас и живем, как в палатке. Шумоизоляция на «четверочку». Практически сразу после покупки перевел авто на газ. Расход на бензине (с октановым числом – 92) около 9 л в смешанном цикле, на газу – 10-10,5 литров. При заправке бензином я тратил около пяти тысяч рублей в месяц, на газу – около трех тысяч.

Японская надежность Обслуживание автомобиля доверяю специалистам. Каждый год заезжаю на компьютерную диагностику. За 4 года эксплуатации заменил передние стойки, задние амортизаторы, пыльники, сайлентблоки, ремни и масло в коробке. Один раз побывал в ДТП (хоть и не по своей вине), пострадало правое крыло, фара и бампер. На фаре немного подклеили крепление, бампер оказалось дешевле купить с разбора, чем склеить и покрасить старый. Крыло купил на разборе в хорошем состоянии, заменил самостоятельно (все на шарнирах, никакой сварки не надо).

О замене автомобиля пока не задумывался, так как Nissan AD не подвел ни разу. Исправно заводился в сильные морозы и преодолевал любое бездорожье.

Денис Котомцев Мастер спорта по спортивно-прикладному собаководству Nissan AD, 2002 Объем двигателя: 1,3 л Мощность: 87 л. с. Пробег: более 200 тыс. км.

  • Не открывается лючок бензобака рено дастер

      

  • Дорогие запчасти на форд фокус 2

      

  • Как поменять дворники на митсубиси эклипс кросс

      

  • Установка фаркопа ниссан кашкай

      

  • Регенерация сажевого фильтра ситроен с4

Поднятие авто. Увеличение просвета и прочий тюнинг авто! ⇐ NV200

Модератор: Алек$

Поскольку сам пока поднятием авто не занимался, выкладываю творчество другого. АВТОР не Я. Привожу текст. Приветствую господа владельцы и желающие приобрести сей автомобиль. Я владелец такого авто. Грузопассажир, седуха нормальная, 1.6, правый. Порадовал расход 7.3 Хабаровск -Иркутск. В первый проливной дождь, почувствовал себя как в консервной банке. Не мудрствуя лукаво,приобрел 30 листов вибропласта по 197руб.( 0.4 кв.м. 1-лист),20 листов сплэн-утеплитель 1х1 м.( нужно было 15) по 217 руб, соответственно толщиной 2 мм. и 4 мм. . Шустренько разобрал,пол ,потолок,двери и все проклеил. Все разбирается просто, как грабли. Собрал и о чудо, я сел в другой автомобиль. Арки задних колес обработал жидким вибропластом. Наносил кистью, оказался для шпателя (как написано в инструкции) жидковат. Далее просмотрел днище и разочаровался,только грунт и кое где мастика для швов. Купил мастику БКМ-100 около 500 руб банка з литра. Днище промыл обезжирил и обработал на совесть как отцу родному. Мастику нужно размешивать очень тщательно т.к. если хорошо не размешать плохо сохнет. Получилось хорошо. Боковины на сдвижных дверях,в багажнике над арками и задней двери обтянуты материалом к которому все липнет. Оклеил их с начало утеплителем , затем обтянул кожзаменителем. Боковины над арками сделал потолще,будут играть роль спинок т.к. над арками будут рундуки- энд сидушки, в поезках между сидушками, будет вставляться закладная и будет спальное место. Когда вскрывался потолок, протянул дополнительную проводку, поставятся доп. плафоны, два в багажнике ,один в районе зеркала заднего вида. В планах поставить проставки, зад — перед от 3-5 см. И защиту перед. В защите присабачим элегантный лючок для замены масляного фильтра. Придумал подогреватель 220 В , без врезки в систему, испытаю поделюсь. Машина нравится, шустрая, возил 580 кг. зерна, тяги хватает. Короткий ход подвески -приноровился. Покраска стрем, нежная . Япы лаку пожалели чтоль. Думаю подобрать пружины, на один виток больше и на 1мм толще? Передок слабоват, иногда пробивает до отбойника. ФОТО позже, не думал писать. Да ребра жесткости на полу(ямки) с начало проклеил китайским утеплителем 8 мм. в два слоя. С начало полоску резал 3 см. вторую 4.5 см. , ямка на конус. Получилось практически ровно, а потом клеил вибропласт и утеплитель. Пока все,с удовольствием отвечу на вопросы.

Я делал из дюрали, хотя, в принципе, я думаю без разницы. Только сверлить потом тяжело будет, если из твёрдого чего делать. Установку следует производить в сервисе, где есть сверлильный станок и приспособления для нарезки резьбы.

Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: