Проставки для увеличения клиренса Passat B6: выбор и установка

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Какой клиренс Поло седан на самом деле?

Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.

При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.

Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.

Историческая справка Поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

Поло Недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Проставки для увеличения дорожного просвета VolksWagen Passat B5

Подьем передней оси — 25 мм.

Подьем задней оси — 40 мм.

2.8 V6 193 л.с. Бензин

1.8 Syncro/4motion 125 л.с. Бензин

1.9 TDI Syncro/4motion 110 л.с. Дизель

1.6 101 л.с. Бензин

1.8 125 л.с. Бензин

1.8 T 150 л.с. Бензин

2.3 VR5 150 л.с. Бензин

2.8 V6 Syncro/4motion 193 л.с. Бензин

1.9 TDI 90 л.с. Дизель

1.9 TDI 110 л.с. Дизель

1.8 115 л.с. Бензин

2.8 V6 180 л.с. Бензин

2.3 VR5 Syncro/4motion 150 л.с. Бензин

2.5 TDI 150 л.с. Дизель

1.9 TDI 115 л.с. Дизель

2.5 TDI Syncro/4motion 150 л.с. Дизель

1.9 TDI 4motion 115 л.с. Дизель

2.8 V6 190 л.с. Бензин

2.8 V6 4motion 190 л.с. Бензин

1.9 TDI 101 л.с. Дизель

2.0 120 л.с. Бензин

2.0 4motion 120 л.с. Бензин

1.6 102 л.с. Бензин

1.9 TDI 101 л.с. Дизель

1.9 TDI 130 л.с. Дизель

2.3 V5 170 л.с. Бензин

2.0 115 л.с. Бензин

2.5 TDI 150 л.с. Дизель

1.8 T 20V 150 л.с. Бензин

2.8 4motion 193 л.с. Бензин

2.5 TDI 4motion 150 л.с. Дизель

1.9 TDI 4motion 130 л.с. Дизель

2.0 4motion 115 л.с. Бензин

2.3 V5 4motion 170 л.с. Бензин

1.8 T 170 л.с. Бензин

4.0 W8 4motion 275 л.с. Бензин

2.0 130 л.с. Бензин

2.5 TDI 4motion 180 л.с. Дизель

1.8 125 л.с. Бензин

2.5 TDI 163 л.с. Дизель

2.0 TDI 136 л.с. Дизель

1.6 102 л.с. Бензин

1.9 TDI 101 л.с. Дизель

1.9 TDI 130 л.с. Дизель

2.3 V5 170 л.с. Бензин

2.0 115 л.с. Бензин

2.5 TDI 150 л.с. Дизель

1.8 T 20V 150 л.с. Бензин

2.8 4motion 193 л.с. Бензин

2.5 TDI 4motion 150 л.с. Дизель

1.9 TDI 4motion 130 л.с. Дизель

2.0 4motion 115 л.с. Бензин

2.3 V5 4motion 170 л.с. Бензин

1.8 T 170 л.с. Бензин

4.0 W8 4motion 275 л.с. Бензин

2.0 130 л.с. Бензин

2.5 TDI 4motion 180 л.с. Дизель

1.8 125 л.с. Бензин

2.5 TDI 163 л.с. Дизель

2.0 TDI 136 л.с. Дизель

Passat Variant (3B6)

1.9 TDI 101 л.с. Дизель

Passat Variant (3B6)

1.9 TDI 130 л.с. Дизель

Passat Variant (3B6)

1.6 102 л.с. Бензин

Passat Variant (3B6)

2.0 115 л.с. Бензин

Passat Variant (3B6)

2.3 VR5 170 л.с. Бензин

Passat Variant (3B6)

1.8 T 20V 150 л.с. Бензин

Passat Variant (3B6)

2.8 4motion 193 л.с. Бензин

Passat Variant (3B6)

2.5 TDI 150 л.с. Дизель

Passat Variant (3B6)

2.5 TDI 4motion 150 л.с. Дизель

Passat Variant (3B6)

1.9 TDI 4motion 130 л.с. Дизель

Passat Variant (3B6)

2.0 4motion 115 л.с. Бензин

Passat Variant (3B6)

2.3 VR5 4motion 170 л.с. Бензин

Passat Variant (3B6)

4.0 W8 4motion 275 л.с. Бензин

Passat Variant (3B6)

2.0 130 л.с. Бензин

Passat Variant (3B6)

2.5 TDI 4motion 180 л.с. Дизель

Passat Variant (3B6)

2.5 TDI 163 л.с. Дизель

Passat Variant (3B6)

2.0 TDI 136 л.с. Дизель

Почта России, EMS-почта России, ПЭК, Деловые Линии, Автотрейдинг, Энергия, Байкал-Сервис, Желдор Экспедиция

  • Как пользоваться bmw inpa

      

  • Замена свечей накала bmw x3 e83 n47d20

      

  • Замена подшипника компрессора кондиционера bmw e90

      

  • Опель астра gtc рейтинг

      

  • Как на ауди 80 снять панель приборов на

Клиренс «Фольксваген-Пассат»

Современный легковой автомобиль Volkswagen Passat по уровню комфорта относится к моделям бизнес-класса. Своё название машина получила в честь почитаемых моряками ветров — пассатов, которые из-за постоянства направления и силы позволяли прокладывать маршруты на дальние расстояния. С 1973 года было выпущено 8 поколений легендарного автомобиля. Изначально автомобили концерна Volkswagen имеют большой запас прочности всех узлов и агрегатов, что даёт возможность совершать поездки на дачу, загородные пикники, а также в туристические путешествия.

Всё бы ничего, да мешает одна проблема — маленький дорожный просвет, который у разных версий Passat изменяется от 102 до 175 мм. Это легко объяснимо, потому что немецкий концерн ориентируется на европейские дороги с отличным дорожным покрытием. В России же на асфальтовых трассах можно встретить колдобины большой глубины, попадание колеса в которые приводит к серьёзным затратам на ремонт подвески. Зимой даже на федеральных магистралях наблюдаются снежные заносы, которые с низким дорожным просветом преодолевать сложно. К тому же этого клиренса явно недостаточно при парковке, так как наши бордюры имеют большую высоту из-за постоянного наращивания толщины асфальта. Поэтому автомобиль цепляет за них креплением амортизаторов, защитой двигателя или другими низкорасположенными точками шасси.

Нужно помнить, что гружёный автомобиль становится ниже на 20–30 мм, поэтому клиренс у VW Passat с полной массой становится совсем маленьким. Стоит задуматься об установке под амортизатор специальной вставки, которая сделает автомобиль выше. На последних моделях VW эту проблему решили с помощью использования специальных амортизаторов с электронным управлением, которые изменяют жёсткость подвески благодаря изменению рабочей длины штока.

Дорожный просвет у моделей «Фольксвагена» В3-В8 и СС

У каждого нового поколения VW Passat клиренс менялся в разные стороны. Связано это с изменением размера шин, конструктивными особенностями шасси и другими причинами.

Таблица: клиренс и характеристики подвески моделей VW Passat разных поколений

Поколение Год выпуска Клиренс, мм Размер колёс Тип передней подвески Тип задней подвески Привод
В3 1988–1993 150 165/70/R14 независимая, пружинная независимая, пружинная передний
В4 1993–1997 120 195/65/R15 независимая, пружинная полунезависимая, пружинная передний
В5 1997–2000 110 195/65/R15 независимая, пружинная полунезависимая, пружинная передний
В5 рестайлинг 2000–2005 110 195/65/R15 независимая, пружинная полунезависимая, пружинная передний
В6 2005–2011 170 215/55/R16 независимая, пружинная независимая, пружинная передний
В7(седан, универсал)Универсал Alltrack 2011–2015 155165 205/55/R16225/50/R17 независимая, пружинная независимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная переднийполный
В8(седан, универсал) 2015–2018 146 215/60/R16215/55/R17235/45/R18 235/40/R19 независимая, пружинная независимая, пружинная передний
В8 универсал 5 дв.Alltrack 2015–2018 174 225/55/R17 независимая, пружинная независимая, пружинная полный
Passat CC 2012–2018 154 235/45/R17 независимая, пружинная независимая, пружинная передний

Замена амортизаторов

Для замены амортизаторов вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ — для откручивания болтов крепления амортизаторов;
  • Торцевые ключи — для работы с болтами разного размера;
  • Домкрат — для поднятия автомобиля;
  • Строительный уровень — для проверки уровня положения автомобиля при замене амортизаторов.

Перед тем как начать замену амортизаторов, убедитесь, что автомобиль приподнят на домкрате и надежно установлены подпорки. Затем приступайте к демонтажу старых амортизаторов:

  1. Сначала отверните гайку крепления амортизатора в верхней части, используя гаечный ключ и торцевые ключи.
  2. Затем отверните гайку крепления амортизатора в нижней части, опять же используя гаечный ключ и торцевые ключи. При этом не допускайте повреждения резьбы.
  3. Аккуратно снимите старый амортизатор.

После снятия старых амортизаторов, установите новые в обратном порядке, следуя инструкциям производителя. Убедитесь, что все болты и гайки надежно затянуты.

После замены амортизаторов, рекомендуется выполнить проверку уровня положения автомобиля с помощью строительного уровня. При необходимости, вы можете подстроить клиренс, изменив положение амортизаторов или задних пружин.

Обратите внимание, что замена амортизаторов может потребовать определенных навыков и знаний. В случае неуверенности, лучше обратиться за помощью к специалистам

Какой клиренс у Шкода Октавия А5

Общие сведения

Расстояние от днища машины до поверхности дорожного полотна, которое измеряется от самой нижней точки корпуса, называется клиренсом. При этом реальный размер дорожного просвета не всегда совпадает с заявленным в паспорте авто, ведь под днищем располагаются масляный поддон двигателя, глушитель или амортизатор, которые заметно уменьшают расстояние до земли. Кроме того, машина с грузом и пассажирами проседает на несколько сантиметров.

Для россиян при покупке важно знать, какой клиренс у Шкода Октавия А5, по причине того, что:

  • наши дороги не всегда в хорошем состоянии, особенно вне крупных населенных пунктов;
  • бордюры вызывают постоянные проблемы при парковке;
  • зимой дороги не всегда хорошо очищены от снега.

При этом с каждым новым поколением эта машина адаптируется под реалии российских дорог, продолжая подниматься над землей. Октавия А5 относится ко второму поколению известной линейки, впервые она сошла с конвейера в 2004 году. Производилась в кузове универсал и лифтбек.

Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5

Данные по моделям

Если ваш автомобиль раньше не тюнинговался, то величина клиренса определяется легко: об этом должна быть запись в паспорте авто. Если такой книжки у вас нет, то можно воспользоваться следующими таблицами, где приведены данные по всем моделям и модификациям второго поколения. Достаточно знать модель и дату выпуска.

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008:

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008

Размер дорожного просвета Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008:

Клиренс Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение:

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение

Высота дорожного просвета Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение:

Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение

Клиренс Шкода А5 может стать меньше с течением времени, так как пружины в ходе эксплуатации теряют свою эластичность и проседают.

Ролики для задних амортизаторов

Установка роликов позволяет увеличить свободное расстояние между задней осью автомобиля и кузовом, что в свою очередь повышает клиренс. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с низким профилем, так как позволяет избежать задних заносов и повреждений кузова при проезде через неровности дороги или препятствия.

Ролики для задних амортизаторов производятся из прочного и упругого материала, который не деформируется под воздействием вибраций и нагрузок. Они просты в установке и не требуют особых навыков или инструментов. Ролики имеют специальную форму, обеспечивающую оптимальную поддержку задней оси автомобиля и снижающую риск повреждений амортизаторов.

При выборе роликов для задних амортизаторов необходимо учитывать модель и год выпуска Volkswagen Passat B5, так как они могут отличаться по форме и размеру. Рекомендуется обратиться к специалисту или продавцу, чтобы выбрать правильные ролики, соответствующие вашему автомобилю.

Установка роликов для задних амортизаторов – это недорогое и простое решение для повышения клиренса Volkswagen Passat B5. Они позволяют улучшить проходимость автомобиля на неровных дорогах, а также предотвратить повреждения и износ амортизаторов.

Как увеличить клиренс на пассате б5?

При замене была соблюдена такая рекомендация, не знаю, правда, на что это влияет… Правильно задние пружины так Вместе с пружинами я заменил и стойки задние.

Стойки были до этого спортивные оригинал, эти стойки гражданские.

Управляемость практически не страдает. Мне нужно поднять только перед, зад и так задран, смотрится, как колхозные зубилы, ни чего в задней подвеске не стучит. Ставил машину для наглядного сравнения с другим пассатами, разница колоссальная, хотя у меня вся подвеска стандартная.

Нужны проставки под пружины, скорее всего, это должно помочь. Может я изагнул по поводу см, хоты бы на см.

Если у кого еще будут ссылки, скидывайте, буду признателен. Влпрос пока остается открытым Такая же ситуация проявляется и при повороте.

Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками

Поэтому очень важен материал, из которых сделаны проставки. Слишком мягкая резина или жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к печальным последствиям. У нас в России дороги считаются одной из главных бед, поэтому увеличенный клиренс актуален, популярен и используется. Принимая решение об изменении дорожного просвета, нужно помнить о цене вопроса.

Как правильно увеличить дорожный просвет Volkswagen Passat. Часть 5

Часть 5 Как правильно увеличить дорожный просвет Volkswagen Passat. Часть как увеличить клиренс фольксваген пассат б5 В предыдущей статье мы рассказали о том, как выбирать как увеличить клиренс фольксваген пассат б5 проставки, а также пружины и амортизаторы, необходимые для увеличения дорожного просвета. В этой статье мы расскажем о двух важных моментах, касающихся увеличения клиренса — возможности самостоятельной установки проставок, пружин и амортизаторов, а также необходимости ремонта подвески перед увеличением клиренса.

Нужно ли ремонтировать подвеску перед увеличением клиренса Многие мастерские, занимающиеся увеличением дорожного просвета, предлагают своим клиентам провести полный ремонт подвески.

Стоимость такого ремонта сопоставима со всеми затратами на увеличение клиренса, поэтому далеко не все соглашаются на подобное предложение, воспринимая его как попытку навязать ненужную услугу. Но так ли она не нужна? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться с тем, что происходит с подвеской после увеличения дорожного просвета.

Обычно клиренс увеличивают, чтобы без повреждений проезжать по плохим дорогам.

Какой клиренс Поло седан на самом деле?

Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.

При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.

Volkswagen Passat Variant торпеда 2Е, 2.0 -115л.с. › Бортжурнал › Задние проставки на ПАССАТ Б3

При покупке авто задняя часть — была просевшей. Мне это не нравилось и о том, что бы поднять задок — думал постоянно.

В связи с отсутствием средств — надумал замутить ПРОСТАВКИ.

Вот такие красивые они у меня сейчас стоят под задними стойками

Амморты уже стояли на машине очень даже «живые» — немецкие ( 2-й Билштайн), с новыми пружинами. Вот я и не стал ничего придумывать и решил, что проставочки ничему не навредят…Я посчитал это самым незатратным вариантом.

Делал я проставки ещё в январе этого года…Да времени всё никак не находил зафиксировать.

В общем много чего пересмотрел…В сетях интересного очень много.В итоге уже знал точно, что нижняя часть проставки будет делаться из квадратного профиля 50х50, по наружному контуру.Верхняя часть проставки — швеллер — с внутренним размером х50. Ну а высота подъёма — как кому угодно.Я на глазок сделал, примерно 8 см — от одного отверстия до другого.

Так я наметил будущие отверстия на нижней части проставок.

Снимал амморт, вставлял проставку в посадочное гнездо амморта. Простукивал по ней — садил на место и намечал будущее отверстие.

Самый гемор был в том, что бы после установки проставки — воткнуть аммортизатор на место.Он же выпрямляется — и сжать его ой как трудно…Я и домкратами пытался и проволокой его подвязывал… Никак не успевал вонзить в отверстие крепёжный болт.

Болты с гайками, для крепления, покупал ВАЗовские, от 10-тки.

В итоге мне помогли мои стяжки пружин… С ними процесс установки пошёл быстрее.

Внутрь нижнего квадрата вставил трубочки. Типа для жёсткости конструкции, чтобы не сминались квадраты.Вроде распорок.Хотя позже я понял, что они не нужны — можно и без них прекрасно обойтись…

После сварки обработал на наждаке, загрунтовал и покрасил. Под рукой оказался синий цвет.

Сваренные и зачищенные.

Загрунтовал тем, что было под рукой, на всякий…

Так посадка была при покупке.

Это уже — при использовании проставочек.

Способы увеличения клиренса Поло Седан

Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.

  1. Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические. Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.
  2. Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.
  3. Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.

Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.

Volkswagen Passat VasilёK1.8т АЕБ 190🏇😎 › Бортжурнал › Проставки на переднюю ось увеличение на 2.5-3см клиренса.

Эта тема давно обмусолена на форуме, есть ярые противники и почитатели сего решения…Итак предистория))) все хотел сделать по феншую и нашел на форуме номера пружин ваговские для увеличения клиренса, ценник на них конский(почему решил увеличить клиренс спросите вы, ведь многие занижают?-отвечаю я живу там где восем месяцев зима-остальное лето, да и 110мм уж очень низко! во дворе не хочу быть трактором и пихать сугробы))), в итоге приехал в магаз и прошу поискать аналог, эти «олени» (как я потом понял ) нашли мне Каябу в итоге взял их, я спросил точно все подойдет, да-да вторят они, и жесткость будет как у ваговских, да-да, ну думаю работают-значит знают…доверился короч, каково же было мое разочарование когда я померял до арки после установки и понял что зря профукал деньги, решено было точить проставки с аллюминия, т.к экспериментировать больше нехотелось…вроде все на этом этапе для себя решил итак сам процесс.

Чертеж с Форума passat b5.ru

проставочки легенкие как пушинки.

удлиннитель шпильки.

высота кузова до проставки.

пилим шпильку, т.к слегка длинновата и не влезет в корпус удлиннителя.

примеряем и затягиваем удлиннители.

примеряем проставку.

ну и конечный результат, радуемся проделанной работе, -)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: