Увеличение клиренса Опель Астра: проставки для подвески

Увеличение клиренса — 3. Финиш. — бортжурнал Opel Astra Opel Astra ST 1.4T 2012 года на DRIVE2

Всем привет.

Появился повод для очередной записи в БЖ.

Гуляя по просторам drive2, я случайно наткнулся на замечательного человека под ником SERIGOR76 (а в миру просто Игорь), который предлагал проставки для шевролет крузе универсал.

Имея положительный опыт взаимозаменяемости деталей круза и астры j, я решил испытать свое счастье в очередной раз и позвонил Игорю.

Игорь оказался очень приятным человеком и ответил по телефону на все мои вопросы, а так же не испугался, что может потратить время зря, так как астры j, до того момента, еще не проходили через его золотые руки и назначил время для встречи.

Как водится, бочка меда не избежала ложки дегтя :-) На момент нашей встречи, в Москву пришли морозы и встреча оказалась под вопросом, но судьба оказалась на моей стороне и мы провели работы в теплом и комфортном боксе.

На все про все ушло примерно 2-2,5 часа … это с перекурами и разговорами.

Передние стоики полностью снимать не пришлось … ослабили часть болтов, стянули стяжками пружины и вытащили шток аморта стойки. На родной отбойник аморта стойки была одета проставка 30 мм

проставка для передней стойки

передняя стойка и проставка

и в таком ввиде стойка была поставлена на место.

На задок были одеты проставки 25 мм.

проставка под задние пружины

На фотках ниже можно увидеть как это выглядит. Правда фотки разбора моих стоек, снятые на мой телефон, почему-то не получились, но об этом я узнал только дома, поэтому выкладываю фотки стойки от орланды (напоминаю, мои стойки полностью не снимали). Фотки задних амортов мои :-)

Более подробную информацию можно получить на страничке Игоря. Там так же есть видео съемка процесса.

www.drive2.ru/cars/chevro…/serigor/journal/2537296/

Еща раз спасибо Игорю! Теперь мы с туриком не боимся ездить по российским дорогам и выезжать на проселок :-)

P.s. В целом поведение машины не изменилось. Вялкости при перестоение или дискомфорт на скорости более 130 км/ч не появилось. Такой клиренс должен был быть изначально на универсале :-) Теперь думаем об установки самобклокирующегося дифференциала … но это уже совсем другая история!

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 31000 км

Проставки от нексии или как увеличить дорожный просвет — бортжурнал Opel Astra wroom wroom motherfucker 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Зимой я купил задние проставки под пружины от нексии, их высота =2 см

Сегодня решил их поставить:

Снимаем колёса и откручиваем амортизаторы снизу. Для этого нам понадобится головка Е20, стоит она 56 рублей у нас.Сначала откручиваем один амортизатор, подставляем под пружину домкрат, лучше пирамидку! И лишь после этого откручиваем второй амортизатор.

После того как открутили амортизаторы вытащите пружины(если нужно, то отпустите домкрат). Вытаскиваем проставки и ставим другие. Пружину, соответственно, ставим на место.

Домкратим так, чтобы можно было прикрутить амортизатор, затем то же самое проделываем на другой стороне.

Ставим колёса, спускаем домкраты и готово!

Скоро и перед подниму.

Теперь от глушителя до земли 27 см.

Всем добра!)

увеличение клиренса — бортжурнал Opel Astra GTC black Joker 2008 года на DRIVE2

это последняя запись в этом году, и будет она про зиму, а точнее какие они бывают у нас в России, в Ярославле в этом году в начале декабря навалило много снега и я стал часто задевать брюхом в колее и меня это не радовало, так как брызгать антикором лонжероны каждую неделю, я не собираюсь, а если навалит снега как в прошлом году то опель точно придется ставить на прикол, так как те самые, лонжероны ниже уровнем чем пороги. на девятке ездил и вообще не парился по этому поводу, а тут пришлось и результат такой, нашел на зафировском форуме размеры проставок, отдал токарю, а под задние пружины подходят проставки от шевроле ланос, их тоже преобрел, и начался процесс установки заняло все, не больше часа, результатом доволен пред поднялся на 3,5 см а зад на 3.

Теперь буду меньше задевать брюхом, из минусов меньшая устойчивость на дороге

было 65,5

было 65

стало 69

стало 68

проставки перед

покрасил

новые стопорные кольца

Мой сайт

Проставки опель астра J.

Проставки для увеличения клиренса перед 25 мм., задняя подвеска 25 мм(резиновая) или + родная тогда 32 мм.

Материал капралон — даёт максимально безопасную работу передней подвески на поворотах, так как не изменяют свою стрктуру. Не мешают работе амортизаторов, так как не затрагивают заводские настройки и ход работы амортизатора из-за установки уденителя штока амортизатора.

Ощущения и впечатления. Подвеска работает в штатном режиме, со стороны капота не определить, что стоит проставка, если кто на ГАРАНТИИ. Будут засматриватся другие водители на клиренс ВАШЕГО авто, откроются ещё большие возможности из-за увеличенного клиренса. А больше УВЫ.

Состав комплекта: Перед 25 мм. (материал: капралон — (устанавливается между опорником и опорным подшипником) + удлинитель штока( накручивается на шток амортизатора , компенсирует высоту проставок, для корректной работы амортизатора)+ гайка( контрить или откручивать шпильку). На заднюю часть резиновые проставки 25 мм. на пружину или 31 мм под пружину оставляя родную (тут всё просто).

Цена за КОМПЛЕКТ. Можно по отдельности. Отправляю в регионы. 

ВНИМАНИЕ ИЗДЕЛИЯ ЗАПАТЕНТИРОВАНЫ — http://serigor76.ucoz.ru/ 

 

Инструкция по установке  проставок : http://serigor76.ucoz.ru/load/instrukcija_po_ustanovke_prostavok_astra_j/1-1-0-4

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ   http://serigor76.ucoz.ru/load/

Полный отчёт по установке на универсал ASTRA J:

http://www.drive2.ru/l/2897270/

Полный отчёт по установке на хетчбэк ASTRA J:

http://www.drive2.ru/l/3488254/

http://www.drive2.ru/l/3488390/

http://www.drive2.ru/l/3488420/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: