Повышение клиренса Лачетти: безошибочные способы установки проставок

Тюнинг

Чип тюнинг

Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.

Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.

https://youtube.com/watch?v=_aOu8mxyhK4

Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.

Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» — систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления

Важно уделять внимание и тормозной системе

Тюнинг экстерьера

Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.

Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина

Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку

Тюнинг салона

Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.

Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта

Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки

Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую

Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую

Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией

Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией

Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией

Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией

Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.

Увеличение Клиренса

. . Хотел купить машину повыше — Дастера, как раз для наших дорог. Насмотрелся, дурак, рекламы, что стоимость в Москве от 449 тысяч рублей и поехал, думал убраться в 500 000 р. Их как раз только недавно начали выпускать. Приехал, поездил и обалдел.Самый дешёвый 750 000 р. За такие деньги можно было машину и по лучше найти. Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — 562 000 р. новый в салоне. Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера 22, тут 19, ну думаю хватит. Пороги то действительно высоко смотрятся. Поездив по деревенским дорогам, понял, что меня надули. Полез в интернет, а там пишут, что у универсала 14,5 см., у седана 16 см. Хотел всю злость на жене отыграть, так как ей эта машина очень понравилась, но подумал , что сам дурак, и переключился на менеджера. Если уж не знает, так и не говорил бы. Но дело было сделано и пришлось в интернете искать, где купить проставки для увеличения клиренса.

. . Хорошо, что зять с дочкой живут в Москве. Написал, что мне надо, послал фото и , конечно привезли не то. Простой целлофановый пакет и 4 проставки, две на перёд и две на зад без увеличенных на 2 см. упорных шайб. Если как-то умудриться и затянуть свои родные шайбы, то концы штоков амортизаторов просто сломаются. Решил поднять пока зад, а там чего-нибудь и с шайбами придумаю. Снял задние стойки, и первая проблема. Проставки не садятся до конца на верхние подушки. Читал, что у универсала они увеличены по сравнению с седаном. Значит проставки под седан. Сделал из напильника шабер, и часа по два у каждой проставки вырезал нутро, иначе лопнут. Стал менять болты на удлинённые. Они чуть тоньше, и в местах запрессовки качаются. Пришлось на сварку, а то потом не открутишь. К упорным шайбам решил приварить гайки, с той же резьбой. Прикрутил их болтом к шайбам, чтобы не сбить с центра при сварке, и поставил в блюдце с водой, чтобы не сжечь резину на них, а потом прихватили в трёх местах каждую. Одну переднюю стойку я всё же снимал, чтобы примерить проставку. Оказалось, что немного болтается в своём гнезде. Решил добавить резины от камеры. Автобусной оказалось много, от ваза подошла. Вырезал как у проставки дыру по середине, а наружу сделал в виде лепестков ромашки, чтобы не было складок при загибе. На видео видно эту резину. Менял колёса на зимние и не посмотрел, что она немного выехала. Пришлось ещё раз домкратить, чтобы поправить. Проставки у меня типа алюминиевые, но есть и резиновые. Чтобы не было проблем — ищите фирму АвтоРем. Даже стихами получилось. Говорят, что там всё чётко и с увеличенными упорными шайбами.

. . 2 см. на перёд мне показалось не достаточно, и я решил как-бы удлинить пружину. 1) Разобрал стойки и под нижнюю резинку пружины поставил ещё резину 3 мм. толщиной. 2) Вырезал из транспортёрной ленты 7 мм. такой же формы, как верхняя резинка пружины, и поставил поверх её. 3) А ещё выше резину 3 мм. В общем снизу 3 мм., а сверху 10. Если 1 мм обожмётся — то увеличение клиренса будет на 1,2 см. Получилось, что стойка растянулась на эту длину, что увеличивает ход сжатия и делает машину мягче. Как сделать машину мягче на 2-3 см. Хотя я не считаю ещё резину между проставкой и кузовом. Плюс от резины 195х60х15 ещё 1 см. В общем клиренс вышел почти 19 см. Теперь еду и не боюсь. Если кому трудно представить о чём этот абзац, то я недавно менял пружину и в видео на странице Пружина Передней Стойки всё это показал. И не забудьте после этой процедуры ослабить , а потом затянуть все сайленблоки, чтобы они встали на свои новые места.

. . Но есть ограничения по высоте проставок. И что может получиться, смотрите на другой странице блога : Какие Проставки Ставить

Важные моменты и рекомендации при установке проставок

1. Измерение клиренса: Перед установкой проставок необходимо точно измерить клиренс автомобиля. Для этого можно использовать специальные измерительные инструменты или просто замерить расстояние от нижней точки кузова до земли.

2. Подбор проставок: При выборе проставок необходимо учитывать не только необходимое увеличение клиренса, но и особенности конструкции автомобиля. Рекомендуется обратиться к специалистам или производителю проставок для получения рекомендаций.

3. Правильная установка: При установке проставок необходимо следовать указаниям производителя и использовать все необходимые крепежные элементы. Неправильная установка может привести к повреждению автомобиля или нарушению его управляемости.

4. Проверка после установки: После установки проставок необходимо проверить увеличение клиренса и убедиться в правильной работе всех систем автомобиля. Рекомендуется также выполнить тестовую поездку для проверки управляемости и комфорта передвижения.

5. Регулярная проверка: После установки проставок рекомендуется периодически проверять их состояние и надежность крепления. Также необходимо внимательно следить за работой автомобиля и при необходимости сразу же обращаться к специалистам для устранения возможных проблем.

В общем, установка проставок для увеличения клиренса автомобиля – это ответственная задача, требующая учета все особенностей конструкции и правильного выполнения всех этапов работы. Правильный выбор, установка и проверка проставок позволят вам обеспечить необходимое увеличение клиренса и сохранить безопасность и комфорт передвижения на вашем Шевроле Лачетти.

Какие проставки лучше выбрать: алюминиевые или полиуретановые

При выборе проставок для увеличения клиренса Chevrolet Lacetti Hatchback возникает вопрос о материале, из которого должны быть изготовлены проставки. Два наиболее распространенных материала — это алюминий и полиуретан. Оба материала имеют свои достоинства и недостатки, поэтому выбор зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

  • Алюминиевые проставки имеют высокую прочность и долговечность, не боятся коррозии и химических веществ. Они легкие и удобны в монтаже. Однако, они могут проникать загрязнения в корпус подвески и приводить к износу соседних деталей. Также, они могут оказаться менее эффективными в смягчении ударов от неровностей дорожного покрытия.
  • Полиуретановые проставки более гибкие и эластичные, лучше амортизируют вибрации и удары. Они не деформируются при эксплуатации, не боятся испачкаться и не впитывают влагу. Однако, они могут требовать более частой замены, так как с течением времени они могут стать «жесткими» и перестать выполнять свою функцию.

Итак, выбор материала проставок зависит от того, какие условия эксплуатации будут наиболее частыми. Если автомобиль используется где-то вне города — лучше выбирать полиуретановые проставки, чтобы минимизировать повреждения дорог. Если же эксплуатация происходит в городе, то лучше выбрать алюминиевые проставки для улучшения управляемости автомобиля на высоких скоростях.

Интерьер

Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать. В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.

Как выбрать правильные проставки для Chevrolet Lacetti Hatchback

Увеличение клиренса Chevrolet Lacetti Hatchback — это способ повысить проходимость автомобиля на дорогах с различным покрытием, а также защитить нижнюю часть машины от повреждений. Правильно выбранные проставки могут не только улучшить внешний вид, но и повысить безопасность на дороге.

Перед тем, как выбрать проставки для вашего автомобиля, необходимо учитывать такие параметры, как размер колес, геометрию подвески, особенности конструкции автомобиля

Важно также учитывать тип дорог, на которых будут использоваться проставки: проведение работ по увеличению клиренса часто связано с изменением характеристик и производительности машины

Поэтому, чтобы выбрать проставки правильно, рекомендуется обратиться к специалистам, которые помогут подобрать оптимальные размеры и конструкции.

Изучите производителя и материалы изготовления проставок

Важно выбирать качественные, надежные материалы.
Учитывайте износ машины
Если вы используете автомобиль на дорогах большой протяженности, с множеством выбоин и ям, лучше выбирать проставки более мягкие.
Обратите внимание на тип геометрии проставки: она может быть плоской или конусной. Как правило, для повышения проходимости, используется конусная проставка.

Шевроле лачетти клиренс

Он выпускается сразу в нескольких странах:

  • Южная Корея (Сеул)
  • ЗАО «ЗАЗ» Украина (Запорожье)
  • Россия (Калининград)
  • Узбекистан (Асака)
  • Казахстан (Усть — Каменогорск)
  • Колумбия (Богота)
  • Индия (Халол)
  • Тайвань (Мяоли)
  • Таиланд (Районг)
  • Венесуэла (Валенсия)
  • Вьетнам (Ханой)

SE 1.4 MT (механика) шевроле лачетти

Рабочий объем 1399 кубических сантиметров, максимальная скорость 175 километров в час, разгон до ста 11.6 секунд. Пяти ступенчатая механическая коробка передач, бензиновый тип двигателя. Мощность — 95 сил лошадей при количестве оборотов за минуту — 6200. Длина — Ширина — Высота: 4515 х 1725 х 1445. Заднее отделение — 405 литра. Расход горючего 7.2 литра.

  1. Центральный замок
  2. Стеклоподемники
  3. Усилитель руля
  4. Обогрев стекла
  5. Иммобилайзер
  6. Подушки безопасности

SE 1.4 АT (автомат) шевроле лачетти

Рабочий объем 1399 кубических сантиметров, максимальная скорость 170 километров в час, разгон до ста 12.3 секунд. Четырех ступенчатая автоматическая коробка передач, бензиновый тип двигателя. Мощность автомобиля 101 лошадиная сила при 6400 оборотов в минуту. Длина — Ширина — Высота: 4515 х 1725 х 1445. Заднее отделение — 405. Расход горючего 6.4 литра.

  1. Центральный замок
  2. Стеклоподемники
  3. Усилитель руля
  4. Обогрев стекла
  5. Иммобилайзер
  6. Подушки безопасности

SE 1.6 MT (механика)

Рабочий объем 1598 кубических сантиметров, при этом максимальная скорость 187 километров, разгон автомобиля -10.7 секунды до ста. Пяти ступенчатая механическая коробка передач, бензиновый тип двигателя. Мощность автомобиля 109 лошадей при 5800 оборотах. Длина — Ширина — Высота: 4515 х 1725 х 1445. Заднее отделение — 405. Расход горючего в смешанном цикле 7.1 литра.

  1. Центральный замок
  2. Стеклоподемники
  3. Усилитель руля
  4. Обогрев стекла
  5. Иммобилайзер
  6. Подушки безопасности

SE 1.6 АT (автомат)

Рабочий объем 1598 кубических сантиметров, максимальная скорость составляет — 175 км, автомобиль разгоняется за 11.5 секунды до ста километров. Четырех ступенчатая автоматическая коробка передач, бензиновый тип двигателя. Мощность автомобиля 109 лошадиная сила при 5800 оборотов в минуту. ДхШхВ: 4515 х 1725 х 1445. Заднее отделение — 405. Расход горючего 8.1 литра.

  1. Центральный замок
  2. Стеклоподемники
  3. Усилитель руля
  4. Обогрев стекла
  5. Иммобилайзер
  6. Подушки безопасности

Шевроле лачетти хэтчбек клиренс

Максимальная скорость 175 километров в час, разгон до ста за 11.6 секунды, расход горючего 7.2 литра. Объем двигателя 1399 кубических сантиметров, бензиновый двигатель, мощностью 95 лошадок это все при 6200 оборотов. Механическая пяти ступенчатая коробка передач. ДШВ: 4295 х 1725 х 1445 мм. Четыре цилиндра, так же 4 клапана на цилиндр, максимальный крутящий момент 131 Нм при 4400 оборотов за минуту.

  • Подушки безопасности
  • ABS
  • Противотуманки
  • Усилитель руля
  • Стеклоподъемники
  • Обогрев зеркал
  • Кондиционер
  • Круиз контроль
  • Мультимадиа

Ну вот, мой уважаемый читатель, сегодня ты узнал про шевроле лачетти, его модификации и характеристики, страны в которых он собирается и конечно же про то какой у шевроле лачетти клиренс.

Длина 4295
Ширина 1725
Высота 1445
Длина 4515
Ширина 1725
Высота 1445
Длина 4580
Ширина 1725
Высота 1550
Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.4 1.6 1.8
Тип КПП механическая механическая автоматическая механическая автоматическая
Кол-во передач 5 5 5 4 5 4
Привод
Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.4 1.6 1.8
Тип КПП механическая механическая автоматическая механическая автоматическая
Кол-во передач 5 5 4 5 4
Привод
Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 1.8
Тип КПП механическая механическая
Кол-во передач 5 5
Привод

Chevrolet Lacetti доступен российским автолюбителям в трех вариантах исполнения кузова: универсал, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Практичность, маневренность, компактные размеры и лаконичный дизайн сделали авто популярным среди покупателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: