Эффективные проставки для клиренса вашего автомобиля Almera

Проставки для увеличения клиренса Nissan Almera Classic Almera Classic 2006 по 2013

Задние уретановые автобаферы Nissan Almera Classic Almera Classic 2006 по 2013

Нет подходящей проставки?

  • Болты колесные
  • Гайки колесные
  • Шпильки колесные
  • Архив
  • Болты цветные WePro
  • Гайки цветные WePro
  • Колпачки для колесных болтов и гаек
  • Колпачки для литых дисков
  • Стикеры алюминивые
  • Пластиковые колпачки для секреток Вектор
  • Инструменты для опред. PCD и шага и диам. резьбы
  • Ключи балонные, головки, воротки
  • Спец. ключи
  • Упаковка
  • Искусственная грязь
  • Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары
  • Контейнеры пластик, торговое оборудование
  • Рамки на номера
  • Пластины отриц. развала ВАЗ
  • Стенды выставочные «Вектор»
  • Скобы
  • Суппорта
  • Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)
  • Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)
  • Ремкомплекты, колодки
  • Болты
  • Гайки
  • Гайки шестигранные (Белебей)
  • Гайки с зубчатым буртиком (Белебей)
  • Гайки с нейлоновым кольцом (Белебей)
  • 06. Гайки соединительные DIN6334
  • Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934
  • Гайка фланцевая DIN 6923
  • Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985
  • Гайка барашковая DIN 315
  • Гайка колпачковая DIN 1587
  • 02. Винты потай DIN965
  • 01. Винты полусфера DIN7985
  • Винты с внутр. шестигранником DIN 912
  • 03. Шпильки ГАЗ
  • 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
  • Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
  • Шпильки КАМАЗ
  • Хомуты глушителя
  • Хомуты ШРУС
  • Шайбы катализатора
  • Легковые вентили (резина)
  • Легковые вентили разборные
  • Вентили алюминиевые цветные
  • Грузовые вентили
  • Колпачки вентиля, золотники
  • Наконечники насоса
  • Удлинители вентиля
  • Вентили под датчики TPMS
  • Вентили мотоциклы и скутеры
  • Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
  • Быстросъемы

Товар добавлен в корзину

  • Болты колесные
  • Гайки колесные
  • Шпильки колесные
  • Болты цветные WePro
  • Гайки цветные WePro
  • Колпачки для колесных болтов и гаек
  • Колпачки для литых дисков
  • Стикеры алюминивые
  • Пластиковые колпачки для секреток Вектор
  • Инструменты для опред. PCD и шага и диам. резьбы
  • Ключи балонные, головки, воротки
  • Спец. ключи
  • Упаковка
  • Искусственная грязь
  • Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары
  • Контейнеры пластик, торговое оборудование
  • Рамки на номера
  • Пластины отриц. развала ВАЗ
  • Стенды выставочные «Вектор»
  • Скобы
  • Суппорта
  • Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)
  • Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)
  • Ремкомплекты, колодки
  • Гайки шестигранные (Белебей)
  • Гайки с зубчатым буртиком (Белебей)
  • Гайки с нейлоновым кольцом (Белебей)
  • 06. Гайки соединительные DIN6334
  • Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934
  • Гайка фланцевая DIN 6923
  • Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985
  • Гайка барашковая DIN 315
  • Гайка колпачковая DIN 1587
  • 02. Винты потай DIN965
  • 01. Винты полусфера DIN7985
  • Винты с внутр. шестигранником DIN 912
  • 03. Шпильки ГАЗ
  • 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
  • Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
  • Шпильки КАМАЗ
  • Хомуты глушителя
  • Хомуты ШРУС
  • Шайбы катализатора
  • Легковые вентили (резина)
  • Легковые вентили разборные
  • Вентили алюминиевые цветные
  • Грузовые вентили
  • Колпачки вентиля, золотники
  • Наконечники насоса
  • Удлинители вентиля
  • Вентили под датчики TPMS
  • Вентили мотоциклы и скутеры
  • Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
  • Быстросъемы

2012—2023 «Автовектор». Все права защищены. Продажа колёсного крепежа и инструмента, колёсные проставки, секретки, болты, гайки, шпильки, центровочные кольца, дисковые тормоза — большой выбор низкие цены.

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Увеличить дорожный просвет на задней оси Nissan Almera

ставь проставки 2101-07 и всё получится, у меня не получается влажить фото чтоб показать что у меня вышло. Да и ещё нужин хороший съёмник пружин чтоб хорошо сжать пружину.

to Gofman1: О том, как вставлять изображения в комментарии читайте тут .

Gofman1 Проставки Я уже ставил, Да клиренс был высок, но через чур жесткая была! вот Я и искал середину чтоб добиться мягкости и её нашел (на моих родных пружинах стоят две метки одна фиолетовая другая зеленная,какая это степень жесткости Я не знаю.)

проставка 2101-07 резульhttp

to mixa31: По идее, чем темнее метка, чем жестче пружина.

у меня на родных пружинах белая и синяя метка а какую жосткасть метки обозначают я не знаю.

to Gofman1: чем ниже тем жесткость увеличивается.

да и на качках пробивает стойки

to Perelesnyk32: Сомневаюсь, что кто-то продувал авто после лифтинга в аэродинамической трубе.

Спасибо этому ресурсу и всем тем кто делится здесь информацией.

Поднял задок Альмеры с помощью ВАЗовских (08) резинок под пружины, решились все проблемы! Отчет, думаю, не нужен, их тут уже достаточно.

И еще на заметку. Т.к. пыльники/отбойники, естественно, были порваны, то поставил то что имелось под рукой. Пыльник с передней восьмерочной стойки и отбойник с задней. С пыльником все Ок, а вот отбойник разбило за тысяч 10, посему, поменял отбойники на задние отбойники с 41-го Москвича, предварительно подрезав по длине. Встали отлично и ведут себя тоже отлично. Только искать нужно те, которые как оригинальные (действительно оригинальные вряд ли найдутся), потому как те, которые похожи на ВАЗовские тоже разбиваются, знаю это как владелец 41-го.

to Owheels: И Вам спасибо за полезный отзыв.

Вот немного негатива.

Летом поставил вышеописаные проставки на n16 1.8 хэтч. Заранее оговорюсь что хотел это сделать ради увеличения дорожного просвета, проседания пружин у меня не было. Амортизаторы стояли nissan почти новые с пробегом в тысяч 5. Через неделю радости стал замечать гуляющий зад, и потерю управляемости на высоких скоростях. Скорость на трассе упала с 120-140 до 100 т.к. быстрее уже было страшно ехать.Еще через месяц и поездку на море (около 1000 км) стала бухать жопа при проезде лежачих полицейских. Выглядело это как резкий отрыв колес вниз во время съезда с лежачего с характерным бухом. Далее (еще через 500-600 км) этот люфт стал проявлятся постоянно, после каждого мостового стыка при возвращении подвески.Но это еще пол беды. Стал замечать проседание то одного то другого колеса (до заводского клиренса) на стоянке. Причем стоило переехать еще пару раз через лежачий как все приходило в норму либо проседание менялось местами.Думал на проставки, что они прорвались, хотя брал спецом усиленные да и с виду было все норм. Вскрытие показало мертвые амортизаторы полностью выпустившие газ.Пришлось менять (поставил sachs) и теперь имею просевшие пружины. И клиренс меньше заводского.

Вообщем хотите зла. Ставьте это вазовское чудо. Любая более менее серезная нагрузка прикончит ваши амортизаторы и просадит пружины.

Увеличиваем дорожный просвет проставками в подвеске

Проставки для увеличения клиренса – один из самых популярных способов поднять свой автомобиль. Этот способ сравнительно недорог, но уже требует вмешательства в подвеску машины, для чего необходимо наличие некоторых навыков (если их нет – лучше довериться автосервису).

Проставки бывают двух видов:

Стоимость межвитковых проставок сравнительно невысока и их установка занимает не так много времени (автовладельцам с опытом ремонта даже вполне под силу выполнить эту процедуру самостоятельно). Межвитковые проставки бывают пластиковые, алюминиевые и полиуретановые.

Большой плюс в установке межвитковых проставок заключается в том, что их стоимость сравнительно невысока, а монтаж достаточно прост. Автовладелец может установить их, что называется, «для пробы», чтобы на себе прочувствовать что значит ездить на автомобиле с увеличенным клиренсом. Если поведение автомобиля ему не понравится — он может их удалить в любой момент.

К примеру, межвитковые проставки от немецкого производителя со скидкой можно заказать здесь >>>

Проставки от другого немецкого бренда, выпускающего свою продукцию в России, можно заказать здесь >>>

Что касается проставок, устанавливающихся под чашку подвески машины, то они подразумевают уже достаточно большой объём работы с подвеской. Для их монтажа каждую стойку необходимо демонтировать и установить обратно, уже вместе с проставкой. Подобные работы подразумевают наличие подъёмника, поэтому устанавливать такие проставки лучше всего в автосервисе.

Увеличение клиренса с помощью проставок под чашку стойки подвески – это один из самых недорогих, но в то же время оптимальных способов поднять автомобиль, так как подвеска машины будет работать в штатном режиме, а весь кузов приподнимается на несколько сантиметров над подвеской (и над дорогой). Тем не менее, и этот способ не лишён недостатков.

Самый недорогой способ поднять машину

Один из самых простых способов поднять свой автомобиль – это установить на него покрышки чуть большего размера, чем штатные.

К примеру, вместо штатных шин 195/60R15 устанавливаем шины 195/65R15. В маркировке этой размерности покрышек профиль шины (её высота) задана в процентах от ширины (195мм) и составляет следующие величины:

  • Шины размера 195/60/R15 имеют высоту 117мм (60% от 195мм);
  • Шины 195/65 имеют высоту 126,7мм (65% от 195 мм);

Здесь разница в высоте этих двух покрышек составляет 1см, то есть, простой заменой размерности покрышек можно поднять свой автомобиль на 1-2 см. Если же поэкспериментировать с подбором не только шин, но и дисков, то к штатному клиренсу можно добавить ещё 1-2 см.

  • Автомобиль станет разгоняться неохотнее (диаметр колеса становится больше, двигателю сложнее крутить колесо);
  • Расход топлива может заметно вырасти (двигателю сложнее крутить увеличенные колёса, чем более динамична езда с такими колёсами – тем более заметен перерасход топлива);
  • Спидометр будет показывать скорость меньше, чем есть на самом деле (датчик спидометра считывает частоту оборотов колеса, при большем диаметре колеса машина проходит больший путь, чем тот, на который настроен спидометр);
  • Одометр машины будет показывать меньший пробег (датчик одометра считает количество оборотов колеса, при большем диаметре машина проедет больший путь)

Этот способ самый оптимальный в том случае, если автовладельцу требуется поднять машину временно, к примеру, только на зиму. Тогда летом, установив шины штатного размера, автовладелец снова возвращает автомобилю его штатные параметры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: