Увеличение клиренса: проставки для Mitsubishi

Как установить проставки?

Установка проставок на Mitsubishi Outlander может выполняться как в домашних условиях, так и в автосервисе. Однако, для правильной установки необходимо иметь специальное оборудование и опыт работы с автомобильными компонентами.

Перед установкой проставок необходимо подготовить автомобиль. Для этого необходимо поднять его на подъемнике и снять колеса. Затем необходимо очистить поверхность ступицы от грязи и жира и установить проставку на место. После этого нужно закрутить колесные болты и установить колеса на место.

После установки проставок необходимо провести тест-драйв, чтобы убедиться в правильной работе автомобиля и отсутствии вибраций или других неприятных ощущений при движении. Если возникают какие-либо проблемы, необходимо обратиться к специалистам для устранения неисправностей.

Чертежи проставок для лифта l200n

Миниатюры

Застрял в болоте.

Змеевик

Застрял в болоте.

Тока из салона

В передней проставке проще 3 отверстия с резьбой 10х1,25 под жигулёвские шпильки на фиксатор резьбы.В остальных диаметр под голову болта лучше 20,5-21,т.к. из 20 тяжело доставать торцевую голову.

Понято, расточим) спасибо. для задней размеры не подскажите поточнее? может прям на этом рертеже исправите?

Тока из салона

я себе выточил 40 а не 45, обошлось 800р нормальный ценник или многовато? скос не делал, считаю лишним

Тока из салона

Самостоятельный полет.

Пользователи

Ребят, и все же. Кто задние проставки делал, подредактируйте чертежик или выложите свой. Передние тотовы уже, а вот для задних пока просто лежат 2 болванки стальные 130*80*40 нужно понять что с ними делать то))

По хорошему прошлифовать их «клином». Т.е. переднюю часть сделать миллиметров на 5 меньше задней. Это слегка довернет мост, что облегчит жизнь задней крестовины.

Лифтанутый

  • Не включается магнитола ниссан сентра

      

  • Ошибка с1433 тойота камри

      

  • Какие амортизаторы поставить на паджеро 3

      

  • Как поменять лампочку в противотуманки тойота карина

      

  • Плохо заводится мазда капелла

Mitsubishi Lancer клиренс

Mitsubishi Lancer – легковой автомобиль японского производства, выпускаемый с 1973 года. На сегодняшний день компания Mitsubishi производит Lancer десятого поколения, продажи которого стартовали в 2007 году. Lancer продается в кузовах седан и хэтчбек, и предлагается с обширной моторной гаммой. В частности, самой топовой версией является спортивная модификация Evolution.

Примечательно, что Mitsubishi Lancer продается во многих странах мира, но под разными торговыми названиями. В частности, машина была известна как Colt Lancer, Hindustan Lancer, Chrysler Lancer и другие. В Тайване автомобиль продавался под именем Lancer Fortis и имел существенные доработки в дизайне и интерьере.

Mitsubishi Lancer – автомобиль С-класса, прямой конкурент автомобилям Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Lada Vesta, Mazda 3 и другим машинам данного сегмента. Японский седан всегда отличался спортивным и оригинальным дизайном.

Моторная гамма Mitsubishi Lancer 10-го поколения на сегодняшний день предлагается только с самыми мощными моторами – это бензиновые ДВС объемом 2 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил. Модификация Evolution была снята с производства.

  • Игорь, Московская область. Достойный представитель С-класса. Мне Лансеры всегда нравились, и я их большой фанат. У меня девятый Лансер, который отлично управляется и не доставляет проблем с надежностью. Автомобиль вполне комфортный и выносливый, хотя подвеска достаточно жесткая, но ситуацию спасает клиренс 165 мм. На проселочной дороге хорошо ощущается, как подвеска обрабатывает неровности дороги – ухабы, камни, колеи и прочие препятствия. Расход топлива с бензиновым 1,6-литровым мотором – не более 9-10 литров на 100 км. Динамика до сих пор впечатляет. Салон конечно изрядно устарел, но я к нему привык и не жалуюсь. Автомобиль оснащен качественной шумоизоляцией, благодаря которой в салоне относительно тихо.
  • Максим, Новосибирск. Мой Лансер 10 хорошо приспособлен к низким температурам, и при этом обладает неплохой проходимостью. Автомобиль адаптирован к плохим дорога – подвеска выдерживает любые неровности. Но сама ходовая часть настроена жестко, и рассчитана на быстрое прохождение поворотов, без пробуксовок и скольжений. Лансер охотно проходит виражи, не смотря на высокий и узкий кузов – его высота аж 1500 мм, зато очень удобно выбираться из салона – не надо сильно наклоняться. Неровности машина проходит с ощутимыми постукиваниями и вибрациями – впрочем, это и следовало ожидать от жесткой подвески. Но многое решает дорожный просвет под 170 мм – благодаря ему можно не опасаться за повреждения при случайном наезде на бордюры или другие препятствия – например, на проселочной дороге.
  • Владимир, Тверская область. Машина в эксплуатации с 2007 года. Автомобиль в максимальной комплектации, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Все устраивает – по комфорту, управляемости и практичности. Места в багажнике хватает, как и простора в салоне для пятерых рослых пассажиров. Автомобиль отлично управляется, шасси настроено великолепно, но расстраивает другое – посредственная проходимость, не смотря на клиренс 165 мм. Излишняя жесткость прохождения препятствий вытрясает всю душу и заставляет сбавлять скорость, особенно в условиях отсутствия дорог – например, на дачных проселках. А в городе автомобиль комфортный, но перед лежачими полицейскими или трамвайными путями надо до минимума сбавлять скорость.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Мицубиси Лансера с 2008 года. У меня был и Лансер восьмого поколения, и вот теперь девятый Лансер. Я люблю быстрые автомобили и скорость. У Лансера девятого поколения все это есть, но немного не хватает динамики. Шасси у машины настроено отлично – жесткое и с минимальными кренами, не смотря на клиренс 165 мм. Но все дело в небольшой мощности 1,6-литрового мотора, который не позволяет раскрыть потенциал шасси. В итоге получается, что от автомобиля ожидаешь большего, но мотор все ограничивает. Автомобиль надежный и вместительный, сзади при необходимости усядутся трое рослых пассажиров.
  • До 150 мм
  • 150-170 мм
  • 170-190 мм
  • 190-210 мм
  • Более 210 мм

Airtrek: Проставки под задние стойки

18.01.2011, 09:01   #1
Бывалый    
  • Имя: Алексей
  • Авто: Airtrek 2.0 4WD
  • Сообщений: 25
Airtrek: Проставки под задние стойки Подскажите ребята, какие проставки можно поставить на задние стойки? Я поменял передние стойки, а они оказались длиннее на 3-4 сантика, теперь морда в верх смотрит, нужно зад поднять, менять задние стойки смысла нет, они год назад меняны, пока хорошо себя ведут и разбирать, смотреть не очень хочеться, подскажите какие проставки подходят или ссылочку какую нибудь на них. Заранее благодарен.
 
18.01.2011, 09:53   #3
Старожил Клуба    
  1. Имя: Антон
  2. Авто: X5
  3. Сообщений: 2,948
Re: Проставки на задние стойки Интересная ссылка, как бы узнать у хозяина что это за чехлы такие, выглядят как кожаные?
18.01.2011, 10:09   #4
Бывалый    
  • Имя: Алексей
  • Авто: Airtrek 2.0 4WD
  • Сообщений: 25
Re: Проставки на задние стойки Спасибо, это я и искал.
22.01.2011, 19:50   #5
Вступаю в Клуб   Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 7 Re: Проставки на задние стойки Существует вариант проще. Я на своем треке сделал проставки из старых девяточных стоек. Отрезаешь нижнюю опору стойки и привариваешь ее к опоре. Причем не нужно снимать амортизатор полностью.

Mitsubishi Outlander XL 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 20

Как ведут себя проставки? Кузов не трут, ржи нет? Имею ввиду те, что под пружину.

Почему полиуретановые проставки не ставили?

Два дня назад такие поставил себе, но ставил только под пружины, так мастер проклял все пока их засовывал ₽)

Правильно сделал, все будет с машиной хорошо. Более 10 лет эксплуатации с проставками — никаких проблем. Развал заводской. Ничего не поменяется. Я проверял неоднократно. Жопой гиены при сьезде с асфальта хоть не будешь тереть.

Во, а я думал я сильно поднял))

ребят — вот вопрос в каких ситуациях вам не хватает клиренса ?

Когда на светофоре крузак рядом останавливается.

ну а когда вы крузак на 160 в повороте на дуге обходите, клиренс не мешает ? ))))) хули толку сравнивать тачки когда они стоят, если их основное предназначение ехать…это все равно что х** мерять в лежачем состоянии ))))

ты меня наверно с автором перепутал или сарказма не понял.

та я все понял ) автор прочитает ))), но вопрос тот же, в каком случае есть смысл лифтовать аут ?

Я не лифтую. Смысл есть, если в перди или ебенях проживаешь. Но это не точно. Клиренс 215 мм выше среднего, даже среди паркетников.

дык полный привод не тот чтобы в ебенях вывозить, куда больше даст установка блокировки заднего дифа если уж на то пошло, или смена авто на УАЗ ), а тут полный привод, чисто городского типа ) так сказать на бардюрчик заехать тронуться в горочку, и т.д.

Жалко у тебя тоже 3.0, а то бы подъебал за вариатор и две бутылки подсолнечного масла под капотом.P.S. И вариатор норм, и 2.0 норм, и наш полный привод без блокировок и с лансеровскими полуосями и приводами тоже норм.Не надо из машины калеку делать. А вот лакокрасоное и пластик действительно говно :DDDDDD

ну ЛКП — согласен (хотя где не гавно ? в этом бюджете), а пластик чем не угодил ?про перегрев варика знаю, а зачем 2 бутылки масла ?

«Вот ты тёмный» (С)Две бутылки подсолнечного масла — пакет сока — объем двигателя.Вариатор не перегревается, если установлен радиатор.Ford Fusion 2002 года — пластик мягкий, автомобиль не цветет вообще; заднюю арку ввалили и краска осыпалась даже — 2 года в питерском климате + реагенты — даже намека нет на ржавчину, суппорты, направляющие, поршни — ничего не ржавеет, ничего не клинит. 4 года назад стёр смазку с направляющих и ездил так.Тачка более чем бюджетная. Даже не спорь.P.S. спроектирована и произведена в германии, хоть и форд

ааааааа блин ))) 2 бутылки масла = объем двига …теперь понял )))) Ford Fusion 2002 — дык размер не тот, в таком размере как аут надо БМВ смотреть…а там и цена ))) соотвествующая, что когда у тебя аут сгниет можно новый взять )))))

Теперь пружины будут стучать

16″ диски ну вообще отвратительно смотрятся, ну или хотя бы резину нужно другую если для «Офроуда» . Я хочу второй комплект на лето, если на 16″ то как на фотке и красиво и практично !)Спереди тоже проставки или пружины новые, почему вопрос — после замены задних пружин, у меня передок явно ниже ?!

Высоковато однако или просто колёса такие маленькие … с развалом проблем не возникло ?

Да высоковато, но передние пружины резать не хочу. До развала дело ещё не дошло .

  • Свап b20b в civic ek

      

  • Течет масло с редуктора мотоблока ока

      

  • Ваз сбиваются метки грм

      

  • Пежо партнер стук в двигателе

      

  • Доработка вкг от масложора солярис

Неизбежные последствия установки проставок

Изменения, тем более такие значительные, как те, что связаны с установкой проставок, становятся причиной следующих проблем.

  1. Изменяются углы поворота шарнирных элементов. В некоторых ситуациях они могут превышать допустимые пределы. Это приводит к снижению ресурса, а то и вовсе поломке элементов подвески. Шаровая опора нижняя L200, разрушившись, способна стать причиной серьёзной аварии.
  2. Ход рычагов увеличивается до величин, на которые не рассчитаны штатные амортизаторы. Система амортизации начинает работать неправильно, а сами амортизаторы частенько выходят из строя и перестают выполнять свои функции.
  3. ШРУСы приводных валов разрушаются из-за того, что вынуждены работать при слишком больших углах отклонения, не предусмотренных их конструкцией.
  4. Нарушается режим работы пружин, что отрицательно сказывается на их сроке службы и функционировании подвески в целом.
  5. Возрастает нагрузка на стабилизатор поперечной остойчивости. В первую очередь страдают тяги стабилизатора. Потребность в их замене возникает значительно чаще.
  6. При установке проставок чрезмерной высоты, даже покрышки одобренного производителем размера начинают цеплять за колёсные арки.
  7. Нарушаются параметры регулировки развала передних колёс. Как следствие, быстрее изнашиваются шины. При этом посещение стендов для регулировки схода-развала не решает вопрос. Ведь в бумажных инструкциях и памяти электронных устройств присутствует техническая информация лишь для автомобилей с непереработанной подвеской.

Стоит ли всё это того, чтобы устанавливая проставки под шаровые L200 незначительно увеличивать дорожный просвет? Почему незначительно? Да потому, что используя проставки даже большой высоты, вы сможете приподнять автомобиль над дорогой миллиметров на 10 – 15, не более.

Если же вы испытываете острую необходимость к увеличению проходимости внедорожника и готовы ради этого частично пожертвовать ресурсом конструкции, решать проблему следует комплексно. При этом в установке проставок под шаровые опоры нет никакой необходимости.

Как выбрать правильные проставки?

Выбор проставок для Mitsubishi Outlander зависит от нескольких факторов, таких как размер колес, тип привода и ограничения законодательства. Наиболее распространенными типами проставок являются:

  • Алюминиевые проставки. Они легкие и надежные, обладают хорошей теплопроводностью и устойчивы к коррозии.
  • Пластиковые проставки. Они более дешевые, чем алюминиевые, но могут быть менее прочными и изнашиваться быстрее.
  • Стальные проставки. Они наиболее прочные, но могут быть тяжелыми и иметь низкую теплопроводность.

При выборе проставок необходимо обратить внимание на их размеры и параметры. Размеры проставок указываются в миллиметрах и определяются как разность между диаметром центрального отверстия колеса и диаметром центрального отверстия ступицы

Например, если диаметр центрального отверстия колеса составляет 70 мм, а диаметр центрального отверстия ступицы — 60 мм, то необходимо выбрать проставки толщиной 5 мм для каждого колеса.

Кроме того, необходимо учитывать тип привода автомобиля при выборе проставок. Если на автомобиле установлен полный привод, то необходимо использовать проставки одинаковой ширины на передних и задних колесах. В противном случае, это может привести к ухудшению управляемости автомобиля и повышению риска аварии.

Почему проставки под шаровые L200 не всегда помогают

Специалистами по теории и практическому конструированию автомобилей написаны целые тома научных трудов, в которых описываются сложные методы расчёта подвески и её отдельных элементов. При разработке авто все эти расчёты производит целый коллектив инженеров, после чего полученные результаты проверяют практически, устанавливая технику на стенды и отправляя на полигоны. На то, чтобы найти оптимальное решение, иногда уходят годы. Не слишком ли самонадеянно полагать себя умнее получивших специальное образование профессионалов? Давайте разберёмся.

Зачем ставят проставки под шаровые L200, если они не всегда помогают? Тем более, что увеличение клиренса только в районе переднего редуктора проблему улучшения проходимости не решает.

Начать придётся с того, что увеличение дорожного просвета только в районе переднего моста не решает проблему улучшения проходимости. При преодолении препятствий основные проблемы может создать неразрезной задний мост. Именно с него и следует начинать, если вы всё же решили вносить изменения в конструкцию.

Что до переднего моста, то на деле вносимые изменения с помощью проставок под шаровые способны нанести больше вреда, чем реальной пользы. Почему? Чтобы объяснить это, рассмотрим, как устроена передняя подвеска на Mitsubishi L200.

Общие сведения о передней подвеске

Разработчики приняли за основу схему на двойных поперечных рычагах. Такой вариант обеспечивает высокую степень реакции в сочетании с хорошей энергоёмкостью. Изготовленные из стального штампованного листа рычаги крепятся к кузову через массивные сайлентблоки. На концах рычагов установлены шарнирные элементы, обеспечивающие необходимую степень свободы перемещений поворотного кулака. Нижняя шаровая опора L200 несколько более массивная, чем верхняя. В первую очередь благодаря более сложному кронштейну, которым она крепится к рычагу.

В качестве поглощающих энергию ударов рессорных элементов выступают цилиндрические пружины. Возникающие при работе подвески вертикальные колебания гасят цилиндрические амортизаторы и П-образный стабилизатор поперечной остойчивости. Все параметры этих деталей, включая геометрические размеры, тщательно рассчитаны.

Mitsubishi Pajero 2007, двигатель бензиновый 3.8 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 50

Нигде не слово про автокоррекор фар, не страдают тяги при этих проставках? Все штатно остается чтоли, чет не пойму

Привет. После установки проставок спереди линьки не отрывает?

Смотрел все видосы! очень клево! Вы наверное единственный, кто использует на все 100% паджерик!

как привода поживают после лифта?в Москве за 20 не получится такая операция…а очень жаль…(((

Привода терпят пока. Потёк только задний амортизатор. ))

есть желание тоже по 3см поставить, вот теперь собираю инфу на сколько хватит приводов с такими углами работать.

С учётом уже порядком уставших пружин, думаю на долго ))

подскажите-есть ли разница между алюминиевыми или полиуретановыми проставками?что лучше ставить?сильно ли влияют проставки на подвеску?

Я думаю большой разницы нет.Ставить можно и те и те.Чем толще проставки, тем хуже для подвески.

30 полиуретан перед зад нормально-или подвеска страдает?

Чем выше поднимаете, тем сильнее угол приводов и шаровых, а следовательно и износ. Многие вперёд ставят 20, тогда машинка едет помягче.

Изначально пошел тем же путем. Откатав 2 года заметил, что сзади лопнули обе пружины (езжу почти всегда пустой). В итоге было решено купить новые (новинка, до этого не было на Паджеро 4) пружины РИФ усиленные лифтованные, так как стоят дешевле оригинала и менять все равно надо лопнутые, но я купил вкруг.Поставил задние — убрал проставки. Поставил передние, но проставки оставил. В итоге высота огого. Сход развал делать не пришлось, так как в предыдущий раз (тоже пилили абсолютно все и ставили новые), короче в прошлый раз выкручены были все на максимум, сейчас бы ни чего не изменилось, но в связи со сменой релевых тяг и наконечников их и подрегулировали и все. Колеса немного не доведены до нормы, но уже более менее. Как чуток просядет, будет норма. Посмотрим на сколько хватит этих пружин до просадки. По ощущениям, стало на много выше из кабины и внешне, морда сильно поднялась по сравнению с тем что было. На ходу заметил, что местами проходит как бы мягче (или более глухой звук при проезде стыков на мостах), но в то же время подвеска мягче не стала, но и тверже вроде тоже не стала.

Это правильно, я бы тоже поставил усиленные, если бы родная вышла из строя, но пока всё ок!

Надо теперь обращать внимание на них. У меня самый верхний пруток обломился сначала на одной сзади, потом на второй

Пол года так ездил, внешне не заметно, на диагностике подвески в 3-х сервисах не заметилои тоже, я сам видел, когда лазил с фонариком.

Я теперь чиню авто только в моём присутствии, не доверяю сервисам, где выгоняют клиентов. Кстати у моего знакомого тоже ломало верхний виток на задней пружине, но было заметно. Правда проставок у него не было. А ещё (знаю по личному опыту) пружины и рессоры чаще ломаются именно на пустых машинах и при неисправных амортизаторах.

Амморты более менее свежие стоят. 30тыс откатал на них наверно.

Это я так для общего развития, видимо твои пружины просто устали уже, жить ))

  • Стучит петля капота ниссан альмера классик

      

  • Признаки неисправных сайлентблоков передних рычагов мазда 6 gj

      

  • Райффайзенбанк требования к каско

      

  • При трогании с места машина дергается ваз 2114

      

  • Переделка педали газа ваз 2110

Клиренс Митсубиси Лансер 10: проставки для увеличения

Клиренс в Европе называется расстояние между землёй и днищем автомобиля. В России его называют дорожным просветом. Чем больше клиренс тем удобнее и комфортнее передвигаться на автотранспорте.

Наши дороги усеяны рытвинами, колдобинами, ямами создающие неудобства для автовладельцев. Дорожный просвет для дорог в России должен быть не менее 165 см, чтобы автотранспорт свободно передвигался без повреждений ходовой части.

  1. 0 MT, CVT-140мм.
  2. 6 INVIT MT, +MT, AT, +AT-165мм.
  3. 6 INFORM MT-165мм, INTENCE AT-165ми.
  4. 8 INVIT AT, CVT, +CVT-165мм.

  1. 8 INVIT MT, +MT, CVT, +CVT-165мм.
  2. 8 INTENSE MT, CVT-165мм.

Клиренс седан

  • 5 invite MT, +MT, AT, +AT-165мм.
  • 5 intense MT, AT-165мм.
  • 8 invite MT, MT+, CVT, CVT+(165мм).
  • 8 intense MT, CVT-165мм.
  • 0 invite MT, MT+, CVT+, CVT-165мм.
  • 0 intense CVT, CVT+, MT, 4WDMT, 4WDCVT, 4WDCVT+(150мм).

Как увеличить клиренс у Лансера 10

Стандартный дорожный просвет у лансера, 10 покления начинается от 130мм, при необходимости можно увеличить, установив проставки. Они представляют собой вкладыши, которые устанавливают на передние и задние стойки.

Проставки изготавливают из смеси содержащая полиуретан, выдерживающая нагрузки, влагу.

Не подвергается воздействию ржавчины, не появляются трещины. Имеют способность гасить удары колдобин и ям. Ассортимент размеров разнообразен от 7мм до 60мм.

Но нет определенных стандартов, где же в машине начинается граница клиренса. Возможно это бампер. Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше. Чтобы не пострадал бампер, можно демонтировать его защиту, тем самым сделать его более уязвимым

Увеличить клиренс даёт система изменения дорожного просвета. Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений.

Но купить его не каждый сможет.

Установка резиновых проставок

Проставки изготовленные из резины благотворно влияют на состояние контакта с песком и солёными растворами. Не оказывают давления на узлы стоек амортизаторов, как алюминиевые проставки.

Владельцы желающие прибавление себе несколько сантиметров, могут установить проставки межвиткового действия которые монтируют на витки пружины. Появление новых автобаферов также существенно повлияют на прибавку между дорогой и автотранспортом.

Увеличение доступно любому автовладельцу если завод по изготовлению машин, не сделал автомобиль соответствующий стандартам для России. Особой популярностью пользуются лансеры 10 поколения с двигателями 1.5, но клиренс минимален для РФ.

Получить преимущество в несколько сантиметров, для своего железного коня и сэкономить на топливе и дальнейшей эксплуатации, мечта любого любителя авто.

Поэтому применяя проставки, примените самый безопасный и действующий способ, изменить дорожный просвет.

Установите дюралевые проставки

1. Поднимите автомобиль на подходящем грузоподъемном оборудовании и закрепите его, чтобы обеспечить безопасность работы.

2. Отверните гайки колес и снимите колеса с автомобиля.

3. С помощью подъемной тележки или домкрата поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от того, на какой оси вы собираетесь установить проставки).

4. Снимите опоры (бруски, резиновые прокладки и т.д.) от передних или задних амортизаторов, используя подходящие инструменты.

5. Установите дюралевые проставки между опорами и амортизаторами.

6. Закрепите проставки и опоры при помощи болтов, гаек и шайб, предоставленных в комплекте с проставками. При необходимости используйте дополнительные закрепления.

7. Установите обратно опоры на передние или задние амортизаторы и заверните их на свои места.

8. Опустите автомобиль, сняв подъемную тележку или домкрат.

9. Повторите шаги 3-8 для установки дюралевых проставок на другую ось автомобиля (если требуется).

10. Установите колеса на автомобиль и затяните гайки согласно рекомендациям производителя.

11. Опустите автомобиль на землю и проверьте уровень и качество установки дюралевых проставок.

12. Проведите тест-драйв, чтобы убедиться в правильности установки и отсутствии посторонних шумов или вибраций.

Примечание: Установка дюралевых проставок может повлиять на динамику и управляемость автомобиля. Рекомендуется проконсультироваться с профессиональным техником или инструкцией производителя перед установкой.

Автобафферы для Mitsubishi Pajero Sport III

Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.

Пишут что 30 многовато, но меня полностью устроил результат. По началу было жестковато, но в планах была установка силового бампера и лебёдки и я решил, что потерплю. Через пару недель всё уселось на свои места (или я попривык) и жёсткости уже не ощущалось. Результатом остался полностью доволен! Машинка поднялась на 5-6 см.

Но меня ждали подводные камни, которых я не учёл, хотя много об этом читал. С момента приобретения автомобиля я ни разу не делал развал. А после установки проставок, колеса стали как у татры

и машина полностью потеряла управляемость. А ещё это грозило полным износом весьма дорогой резины. Мы попытались выставить развал но болты прикипели на столько, что ни кувалда, ни усиленные головки с длинным воротком не справлялись. Из восьми болтов смогли выбить только один. Нужно было срочно что-то делать. Я обзвонил все магазины в Перми, сайлентблоки ещё можно было найти но болты и шайбы только под заказ. Пришлось неделю ждать и ездить потихоньку. В результате (когда пришли все запчасти) мы срезали прикипевшие болты автогеном, так как болгаркой не подлезть, а разного рода пилки и шарошки моментально приходили в негодность. В конце концов мы заменили все развальные сайлентблоки с болтами и шайбами обильно смазав,

но сделали двойную работу, так как при установки проставок разбирали тоже самое. Было бы разумнее быстрее и дешевле сделать это сразу. Делайте выводы господа.После всех этих «несложных» процедур я сделал развал. Только тогда стало понятно, что это того стоило

Машина заметно преобразилась и стала вызывать внимание даже у проезжающих мимо Паджериков.Все это происходило с пол года тому назад. Машинка радует меня до сих пор.Теперь она выглядит так

Проставки для увеличения клиренса на Ниссан — Как увеличить клиренс Ниссан

04.06.2019 21:28

Со временем пружина «устаёт»: теряет упругость, страдает от коррозии и ломается. К сожалению, не всегда без последствий. Просевшие пружины сокращают время работы амортизаторов примерно в два раза из-за увеличения ударных нагрузок и смещения диапазона рабочего хода поршня. Поломка или проседание пружин ухудшает комфорт движения и непосредственно влияет на безопасность.

Главные риски — изменение углов установки колёс, которым сопровождается любое изменение эффективной длины пружин и повышенный риск поломки пружины в движении – например, в напряженном повороте.

Чтобы не менять амортизаторы и элементы подвески слишком часто, получать удовольствие от мягкой и безопасной езды достаточно знать несколько признаков проблем с пружинамии как следствие уменьшения дорожного просвета.

Отличным решением является увеличение дорожного просвета с помощью проставок

Проставки для увеличения клиренса можно использовать 20 или 30 мм. (выше не рекомендуется, т.к. начинается усиленный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)

Компания «АВТОПРОСТАВКА.Ру» предлагает к покупке по низким ценам проставки на автомобили семейства Ниссан для увеличения клиренса.

Проставки изготовлены в заводских условиях на профессиональном оборудовании, из материалов высокого качества гарантирующих надежную эксплуатацию. Наша компания специализируется исключительно на деталях для увеличения клиренса.

Покупая проставки на Ниссан Фокус Вы гарантировано получаете детали, необходимые для качественного увеличения клиренса автомобиля.

Какие преимущества Вы получите при установке проставок

► Увеличение дорожного просвета, улучшение проходимости
► Исключена вероятность задевания о кузов
► Отсутствие «пробоев» в подвеске
► Улучшение технических характеристик и комфорта вождения авто
► Возможность буксировки прицепа
► Отсутствие просадки при установке ГБО

► Улучшение проходимости

Как установить проставки

Правильно установить проставки можно в специализированной организации, однако при наличии определенных навыков, эти детали могут быть установлены самостоятельно, согласно прилагаемой в комплекте инструкции.

Куда устанавливаются проставки

► На передние стойки
► Под задние пружины

► Опоры амортизатора (в зависимости от модификации кузова)

  • Сколько стоят проставки
  • Цена на проставки зависит от толщины: например проставки 20 мм — 1310 р. (в комплекте 2 проставки и удлиненный крепеж

Как установить проставки для подвески на Mitsubishi Outlander?

Установка проставок для подвески на Mitsubishi Outlander может быть выполнена самостоятельно при наличии необходимого инструмента и навыков. Однако, рекомендуется доверить эту работу профессионалам в автосервисе.

Процесс установки проставок для подвески на Mitsubishi Outlander включает следующие шаги:

  • Поднять автомобиль на подъемнике и закрепить его в надежном положении.
  • Снять колеса с автомобиля.
  • Отсоединить стойки стабилизатора от кузова автомобиля.
  • Отсоединить амортизаторы от кузова автомобиля.
  • Установить проставки для подвески между пружинами и кузовом автомобиля.
  • Закрепить амортизаторы и стойки стабилизатора в новом положении.
  • Установить колеса на автомобиль и затянуть болты.
  • Опустить автомобиль с подъемника и проверить высоту подвески.

После установки проставок для подвески на Mitsubishi Outlander необходимо произвести перенастройку геометрии подвески и выполнить тест-драйв для проверки ходовых качеств автомобиля.

Полиуретановые проставки для Mitsubishi Lancer – важная информация. Часть 1

Полиуретановые проставки для Mitsubishi Lancer – важная информация. Часть 1

Мицубиси Лансер в своем роде уникальный автомобиль. Он появился на свет в далеком уже 1973 году и с тех пор пережил много изменений. Менялся тип привода (первый Лансер был с задним приводом), менялась подвеска. Устанавливали новые моторы и изменяли размеры кузова.

Современное, десятое поколение Мицубиси Лансер сохранило лишь название, все остальное – новое. Даже в пределах одного поколения встречаются машины с различным дорожным просветом, при этом клиренс колеблется от 100 до 170 миллиметров.

Многим россиянам, особенно живущим в деревнях и небольших городах, ближе последняя цифра, но найти Лансер с таким клиренсом нелегко, поэтому огромной популярностью пользуются различные способы увеличения клиренса.

В этом цикле статей мы сравним различные методы увеличения дорожного просвета, рассмотрим их влияние на подвеску и управляемость машины, а также докажем преимущество полиуретановых проставок, которые устанавливают между кузовом и пружиной или опорным подшипником подвески.

Чем хорош высокий клиренс

Низкий клиренс, который свойственен спортивным машинам, обеспечивает превосходную управляемость автомобиля в крутых поворотах, однако во время движения по разбитым или покрытым снегом дорогам он может стать причиной серьезных проблем.

Из-за низкого клиренса отрывает бамперы, заминает пороги, пробивает поддоны двигателя или коробки передач, поэтому в российских условиях предпочтительны машины с увеличенным клиренсом.

Средний клиренс Мицубиси Лансер различных поколений составляет 160 миллиметров, при этом встречаются автомобили с клиренсом в 190 миллиметров и с дорожным просветом в 120 миллиметров.

Большинство российских дорог не дотягивает до европейского, американского или японского уровня, а ведь клиренс и жесткость подвески Mitsubishi Lancer рассчитаны на хорошие дороги. Поэтому увеличение клиренса является хорошей защитной мерой, которая предотвратит повреждение вашей машины.

Несмотря на то, что на небольших скоростях подвеска Mitsubishi Lancer неплохо справляется с неровностями высотой или глубиной до 15 сантиметров, достаточно длинные свесы приводят к повреждению бамперов. Это особенно актуально для владельцев Лансеров с низким клиренсом и спортивной подвеской.

Такие машины хороши на ровных дорогах, но на российских дорогах их ждут частые повреждения. Нередки на российских дорогах, особенно тех, которые не ремонтировали 20–30 лет, участки с перепадом высот до 5–10 сантиметров на метр.

В таких условиях перепад высот на длине колесной базы Mitsubishi Lancer может достигать 20–25 сантиметров, поэтому даже машина с максимальным клиренсом получит повреждение порогов.

Еще один плюс высокого клиренса проявляется зимой, когда глубокий снег блокирует большинство иномарок с клиренсом в 100–160 миллиметров. Ведь, когда снег хотя бы на 5 сантиметров выше бампера, то велика вероятность, что машина ляжет на этот самый снег днищем.

Бампер в этом случае работает в роли ковша бульдозера, проблема в том, что слежавшийся или мокрый снег сначала формирует перед бампером насыпь, а затем, постепенно начинает приподнимать бампер, из-за чего и растет уровень снега под днищем. Огромная площадь днища не позволяет машине продавливать снег, поэтому кузов просто ложится на него, из-за чего снижается давление на колеса и бампер.

Постепенно давление на колеса падает настолько, что покрышки уже не могут двигать машину ни вперед, ни назад и автомобиль застревает.

Не всегда владельцы Лансеров живут в городах с хорошими асфальтовыми дорогами, иногда эти машины покупают и жители деревень и станиц, в которых много грунтовых дорог. Когда весной сходит снег и начинается сезон дождей, грунтовые дороги раскисают, образуя полужидкую кашу глубиной 10–30 сантиметров.

На таких дорогах основная проблема заключается в том, что бампер не может разогнать эту полужидкую кашу, из-за чего грязь нередко достигает уровня днища, а то и превосходит его.

Когда грязь достигает уровня днища, кузов автомобиля, благодаря большому количеству неровностей, начинает сопротивляться движению, а ведь сцепление колес с этой кашей и без того невелико.

Если же уровень грязи хотя бы на 10 миллиметров выше уровня днища, то кузов, благодаря огромной площади и малой удельной массе, не погружается в грязь, а плавает на ее поверхности. После этого машина ложится днищем на грязь, теряет ход и вытащить ее можно только другим автомобилем. Установка проставок не меняет этого принципа, но повышает уровень грязи, который может одолеть Mitsubishi Lancer.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: