Клиренс и дорожный просвет на Peugeot 308: характеристики и особенности

Проставки для увеличения клиренса купить пежо

Использование проставок для поднятия автомобиля

Проставки могут помочь увеличить расстояние между днищем автомобиля и дорожной поверхностью, что позволит лучше преодолевать неровности на дороге и повысит проходимость. Кроме того, использование проставок может улучшить внешний вид автомобиля, придав ему более спортивный и агрессивный вид.

Перед установкой проставок необходимо убедиться, что они соответствуют требованиям производителя и имеют необходимые сертификаты качества.
Важно выбрать правильную толщину проставки, которая соответствует желаемому увеличению клиренса автомобиля
Также следует обратить внимание на материал, из которого изготовлены проставки.
Установка проставок должна проводиться профессионалами в автосервисе, чтобы избежать ошибок и повреждений.
После установки проставок необходимо произвести тщательную проверку и настройку подвески автомобиля, чтобы обеспечить правильную работу системы.
Также следует учитывать, что увеличение клиренса автомобиля может повлиять на его динамические характеристики, поэтому рекомендуется внимательно следить за поведением автомобиля на дороге и, при необходимости, провести дополнительную настройку подвески.
Необходимо учитывать, что установка проставок может повлиять на работу электронных систем автомобиля, включая систему стабилизации и систему контроля давления в шинах. Поэтому рекомендуется проконсультироваться с дилером или специалистом перед установкой проставок.
Не забывайте о возможности обновления и замены проставок, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии и обеспечить его безопасность и комфортность.. Использование проставок для поднятия автомобиля является одним из наиболее эффективных способов увеличения клиренса Peugeot 308

Однако перед установкой следует проконсультироваться с профессионалами и учесть все возможные последствия

Использование проставок для поднятия автомобиля является одним из наиболее эффективных способов увеличения клиренса Peugeot 308. Однако перед установкой следует проконсультироваться с профессионалами и учесть все возможные последствия.

Увеличение клиренса peugeot partner (лифт морды и зада)

Модератор: pegonak

увеличение клиренса peugeot partner (лифт морды и зада)

sklyar 24 июн 2014, 10:34

задался вопросом поднять морду моего пыжа, т.к. за осень. весна опять подмял поддон картера (не смотря на защиту) до состояния замены.катаю довольно часто по лесам=полям=гавнам — оно и не удивительно.

видел на днях бегемота с задранной мордой хозяин сказал, что проставки ставил типа «заводские»(я так понимаю речь о проставках для партера 4*4) на северной

сегодня на одном сто пэжо-ситро рекомендовали замену пружин взамен проставок.может кто ставил на 1.6хди пружины от 2.0 хди = как вышло?машина стала жосче? че-то ачкую, откровенно говоря, т.к. на 1.6 хди пружины 360 в длину, а на 2.0 хди встречал и 570 на экзисте. как бы не получился вариант с вырваным штоком на резкой разгрузке носа.

может кто ездит на штатных проставках, которые на 2.0хди 4*4 вставляли — как ощущения? стоит ли их ставить, или же все же лучше пружины подлиннее?

также, поделитесь, плиз, опытом о балке поднятой на 1-2 щелчка. — чем чревато?

обычно в багаже езить 40-60 кг груза, но раз в 1-2 месяца гружу ее до полных 800 кг на 30-40 км пробега

также задумался об установке доп пружин назад, возможно с пневмобаллонами — также вопрос пробовал ли кто? как ощущения стали — жосче, выше, клюв в землю не уперся?

sklyar Пешеход Пол: Страна:

ur4kwa 24 июн 2014, 12:14

Я свій пижик піднімав і спереду і ззаду.Спереду на сервісі хлопці поставили ще одну подушку стійки, авто відчутно піднялося.Ззаду піднімав за рахунок балки, але то дає свій мінус, вантажопідйомність падає.Якщо на рівній дорозі і трошки, то може витримає, але якщо на поганих дорогах, де машина буде «стрибати», то може балка піти спати набагато швидше.

ur4kwa Ученик Пол: Страна:

IRBIS 24 июн 2014, 21:32

sklyar Дам ссыль на российский форум Партнер Типи Кулба. Там есть эта тема и весьма обширна. Да, подвески отличаются, но не кардинально, можно взять на заметку пару идей Передок

IRBIS Мастер Пол: Страна:

Al-Chi 25 июн 2014, 09:11

перед: ми свій піднімали чи то алюмінієвими чи то ще з якого сплаву проставками від ланоса(під стойки). додало 2-2,5 см. зад: коли лопнув торсіон, поставили від партнера на 800 кг. піднявся конкретно, але і жорсткість стала капєц коли ремонтували балку, поставили від пасажира торсіони, зад трохи присів, але м’яко. от теж думаю переставити торсіони на 1 зуб

Al-Chi Мастер Пол: Страна:

Tom 19 июн 2018, 10:09

Tom Профессионал Пол: Страна:

Стиви 26 сен 2019, 13:38

Хотелось бы поднять тему. так как она не была раскрыта до конца! У меня peugeot partner 2.0 hdi с 2014 года! Машину использовал и дальше использую как рабочего «ослика». Часто убитые дороги на полях и около рек! Проезжал без особых проблем многие участки. Но в прошлом году лопнула пружина передняя. поменял. лопнула вторая! поставили две одинаковые. Б/У. в итоге пробил картер. Защиту ставить некуда изза того что машина стала ну очень низкой! Может проблема в том что пружины не те или подсели!? Может стоит поставить оригинальные или проставки! кто что может сказать?

Стиви Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

  • Адаптация робота опель корса

      

  • Куда идет минусовой провод ваз 2110

      

  • Течь масла с двигателя форд транзит

      

  • Редукционный клапан для газа принцип работы

      

  • Постоянно работают дворники ауди 80

У какого Пежо 308 самый низкий клиренс?

А также отмечено и появление Пежо 308 с очень низким дорожным просветом. Данный автомобиль стал выпускаться серийно. Но он не предназначается для продажи на рынках РФ.

Такой автомобиль относится к классу спортивных.

Отличием у него есть:

  1. Двери и детали кузова из карбона и углепластика.
  2. Клиренс, уменьшенный на 26 миллиметров.
  3. Спортивный спойлер сзади.
  4. Две выхлопные трубы.

Производится такая машина в двух цветах. Салон оснащается элементами, которые присутствуют в спортивных автомобилях. В частности это относится к панели приборов и ручки переключения скоростей.

Такую машину обычно покупают для передвижения по качественным дорогам в условиях города или по трассам, а потому и низкий клиренс у неё не играет особенной роли. Такая машина имеет наибольшую популярность у прекрасной половины человечества.

Как выбрать правильный метод поднятия автомобиля?

Вот несколько важных вопросов, которые следует учесть при выборе метода:

1. Вес автомобиля: Необходимо учитывать максимальную нагрузку на ваш автомобиль. Не все методы поднятия подходят для тяжелых автомобилей, поэтому убедитесь, что выбранный метод может справиться с весом вашего автомобиля.

3

Поддержка и безопасность: Важно убедиться, что выбранный метод поднятия автомобиля обеспечивает достаточную поддержку и безопасность. Не забывайте следовать правилам и рекомендациям производителя при работе с любой подъемной системой

4. Доступность и удобство: Продумайте, насколько доступны и удобны выбранный метод и инструменты для вас. Вы должны быть в состоянии управлять подъемом автомобиля соответствующим образом и иметь достаточное пространство для работы.

Важно: Не рекомендуется использовать неопробованные или непроверенные методы подъема автомобиля. Это может привести к повреждению автомобиля и создать опасности для вашей безопасности

В зависимости от ваших потребностей и условий, вы можете выбрать подходящий метод поднятия автомобиля для увеличения клиренса Пежо 308. Но помните, что безопасность всегда должна быть на первом месте, поэтому следуйте рекомендациям и инструкциям при работе с любым методом подъема.

Дорожный просвет:

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Peugeot 308 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс Peugeot 308 первого поколения составляет всего 150 мм. Более современная версия модели второго поколения, которое появилась в ЕС в 2014 году повеселит 152 миллиметрами. Но реальный просвет возможно окажется недостающим для эксплуатации по нашим дорогам.

Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, но в реальной жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем другим. Очередной фактор, который не много кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины Peugeot 308. Проставки позволяют восполнить просадку пружин и добавит пару см дорожного просвета. Время от времени даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Peugeot 308, ведь проставки для роста клиренса нацелены лишь на пружины

Если не направить внимание на рессоры, ход которых часто очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к утраты маневренности и поломке амортизаторов. Исходя из убеждений проходимости большой дорожный просвет в наших грозных критериях это отлично, но на огромных скоростях на трассе и в поворотах возникает суровая раскачка и дополнительные наклоны кузова

Официально производитель утверждает, что все Peugeot 308 собранные для русского рынка имеют увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Но под защитой мотора вы все равно намерите около 145 мм фактического просвета.

Хоть какой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса отыскивает золотую середину меж маневренностью и проходимостью. Пожалуй самый обычный, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет просто нарастить клиренс на сантиметр другой. Не запамятовывайте, что суровое изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Peugeot 308. Ведь “гранатам” придется работать незначительно под другим углом. Но это касается только фронтальной оси.

Данный автомобиль с момента собственного возникновения в Рф стал одним из более фаворитных. Относится он к классу «С». В Европе таковой автомобиль продаётся с 2007 года, а вот в Рф его реализации начались еще позднее. Но это не воспрепядствовало данному тс захватить популярность посреди автовладельцев.

В протяжении всего времени, что авто существует на русском рынке, энтузиазм к нему у покупателей остаётся размеренным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что в протяжении всего срока продаж, Peugeot 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на местности РФ.

Различия отечественной версии от заграничной

Для Рф установили другие пружины и стойки, также одели 308 в другую резину (215/55 R16, заместо 205/55 R16).

Так, те авто, которые собираются на местности Рф, уже имеют брызговики и защиту поддона мотора, также увеличенный клиренс.

С помощью более больших пружин производителю удалось поднять транспорт на 2 сантиметра в отличие от того, который делается для евро рынка.

Клиренс стандартной версии для Рф у фронтального порога.

Автомобиль, изготовленный во Франции, имеет клиренс в 160 мм. а авто, которое изготовлено в Рф, имеет клиренс в 180 мм.

Такое малозначительное увеличение дорожного просвета не делает из Peugeot 308 джипа, но при всем этом даёт возможность увереннее передвигаться в городке по российским дорогам.

Дорожный просвет у самой низкой части автомобиля — защита картера. Клиренс в этом месте равен 150 мм.

При всем этом также некие почитатели данной марки отмечают, что автомобиль стал смотреться малость нелепо с таким клиренсом. А поэтому на таковой транспорт для улучшения внешнего облика принято ставить диски большего поперечника, что дополнительно наращивает проходимость.

Проставки

Набор особых проставок для роста дорожного просвета конкретно на Peugeot 308.

Сопоставление дорожного просвета с проставками и до их.

Установка подкрылков для защиты кузова

Подкрылки обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как пластик или сталь. Они имеют специальную форму, которая обеспечивает максимальную защиту кузова от негативных внешних факторов.

Установка подкрылков может быть произведена самостоятельно с помощью базового инструмента, однако наиболее оптимальным решением будет обратиться к профессионалам. Специалисты проведут установку подкрылков согласно рекомендациям производителя, гарантируя тем самым эффективную защиту кузова.

В результате установки подкрылков на Peugeot 308, вы сможете повысить клиренс автомобиля, что позволит безопасно преодолевать препятствия на дороге. Кроме того, защита кузова от повреждений увеличит срок службы автомобиля и поможет сохранить его привлекательный внешний вид.

Автобафферы для Peugeot 308I Хэтчбек 5дв.

Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.

Есть ли возможность увеличить клиренс?

Доброго денечка, задался вопросом, начали ли выпускать вставки между амортизатором и креплением колеса, как раньше у меня на гольфе было.Реально клиренс можно было увеличить. Может кто инфу в инете видели.Спасибо.

Та оно наверное прикольно выглядеть будет, только вот на трассе в повороты страшновато входить будет. Ход отбоя уменьшится к тому же

так выше только «звезды». Есди для пересеченки — так машина совсем не годится, если для бордюров, то на средний вполне можно заскочить боком. ИМХО:не в клиренсе дело — бампер низкий.

согласен с vikusha клиренс у нас вполне приличный — вот тока свес передний портит геометрическую проходимость — но я уже привык к етому

вот у кого низкий клиренс так ето у 206ого — в снежной колее где я на своем даже не задумываюсь проезжаю — жена садится брюхом на 206м

IgorK да защита стоит, если колея неглубокая то ей скребет, а если глубокая то и бампером загребает, и глушителем цепляет еще — недавно как раз пришлось глушитель менять — продрали старый на грунтовке осенью

толкаясь на трешке увидел рекламку про увеличение клиренса, позвонил, обещают спереди 2 см, сзади 3см за 7 килорублей, вот теперь думаю, у меня около дома парковаться можно только на бордюрах, деле не в сумме, а в изменении поведения авто, впрочем не гонщик,

На протяжении всего времени, что авто существует на российском рынке, интерес к нему у покупателей остаётся стабильным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что на протяжении всего срока продаж, Пежо 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на территории РФ.

Проставки под пружины для увеличения клиренса кто-нибудь ставил.

Так то оно так. для повседневной городской эксплуатации и заводского клиренса достаточно. если конечно не осваивать целину.

Так то оно так. для повседневной городской эксплуатации и заводского клиренса достаточно. если конечно не осваивать целину.

Перемахивает и так неплохо :-) Из минусов — наши аморты при отбое бывает стучат на штатной пружине, свободного хода отбоя не хватает. Поставите проставки — растянете их еще, ход отбоя пропадет совсем — убьете аморты вмиг + комфорта не будет никакого.

ИМХО — бесполезная трата денег :-)

Перемахивает и так неплохо :-) Из минусов — наши аморты при отбое бывает стучат на штатной пружине, свободного хода отбоя не хватает. Поставите проставки — растянете их еще, ход отбоя пропадет совсем — убьете аморты вмиг + комфорта не будет никакого.

ИМХО — бесполезная трата денег :-)

А в два раза меньще это сколько)? На японце шрусы вообще за 6 лет не менял ни разу, 100 тыс. отходила (общий пробег был 200 был при продаже) и сейчас на родных шрушах бегает у родственника.

Увеличение клиренса на Peugeot 308

Peugeot 308 – автомобиль французского производства, разработанный в 2007 году. Машина выпускается исключительно в кузове хэтчбек, и является одной из модификаций автомобиля Peugeot 408, предназначенного для Рф на базе первого поколения Peugeot 308. Что касается одноименного хэтчбека, он соперничает с Фольксваген Polo, Citroen C4, также Hyundai i30 и другими малогабаритными хэтчбеками.

Автомобиль первого поколения оказался очень пользующимся популярностью, в том числе и в Рф. В связи с этим появился смысл в разработке автомобиля Peugeot 408. Хэтчбек получил одну крупную модернизацию, и выпускался для неких государств до 2015 года. Тем временем, в 2013 году, состоялся дебют второго поколения Peugeot 308, который получил совсем новейшую платформу и дизайнерскую концепцию, также экономные турбомоторы. 1-ый рестайлинг второго Peugeot 308 состоялся в 2017 году.

Peugeot 308 второго поколения оснащается бензиновыми движками объемом 1,6 литра. Их мощность зависимо от форсировки составляет 135 и 150 лошадиных сил. Машина оснащается автоматической коробкой и фронтальным приводом.

Для справки отметим моторную палитру для Peugeot 308 первого поколения. Так, машина оснащалась бензиновыми моторами 1,6 мощностью 120 и 150 лошадиных сил, также дизельным агрегатом объемом 1,6 мощностью 115 л. с.

Изменение клиренса для Пежо 308: эффективные методы

Поиск способов увеличения клиренса автомобиля Пежо 308 может быть необходим в различных ситуациях: для повышения проходимости в условиях бездорожья или для улучшения внешнего вида автомобиля. Изменение клиренса может быть достигнуто с использованием нескольких эффективных методов, которые мы рассмотрим ниже.

1. Установка подъемных проставок. Одним из наиболее популярных и простых способов увеличения клиренса является установка подъемных проставок под пружины автомобиля. Это позволяет поднять кузов и увеличить дорожный просвет. Однако следует учитывать, что установка проставок может повлиять на управляемость и комфортность езды, поэтому необходимо подобрать подходящие проставки для конкретной модели Пежо 308.

2. Замена амортизаторов и пружин. Другой способ изменить клиренс Пежо 308 — заменить амортизаторы и пружины на модели с большим ходом. Это позволит не только увеличить клиренс, но и улучшить амортизацию и комфортность езды

Важно подобрать подходящие амортизаторы и пружины, учитывая особенности автомобиля и требования владельца

3. Установка пневматической подвески. Если требуется значительное увеличение клиренса, можно рассмотреть возможность установки пневматической подвески. Такая система позволяет регулировать высоту кузова автомобиля и быстро изменять клиренс в зависимости от условий дороги. Однако установка пневматической подвески может быть более сложной и дорогостоящей процедурой, поэтому необходимо обратиться к профессионалам для ее установки и настройки.

Метод Преимущества Недостатки
Подъемные проставки Простота установки, доступная цена Возможное снижение управляемости и комфортности езды
Замена амортизаторов и пружин Улучшение амортизации и комфортности езды Необходимость подбора подходящих моделей
Пневматическая подвеска Возможность регулировки клиренса, высокий комфорт Высокая стоимость, сложность установки и настройки

При выборе метода изменения клиренса для Пежо 308 необходимо учитывать индивидуальные требования владельца, особенности автомобиля и ограничения производителя. Рекомендуется обратиться к профессионалам, которые помогут выбрать оптимальный способ и провести работы с соблюдением всех технических требований и норм безопасности.

Поднятие автомобиля: механизм работы и возможности

Один из способов поднятия автомобиля — установка подвесного оборудования, такого как поднятие автомобилей с помощью гидравлической системы. Этот механизм позволяет поднять и удерживать автомобиль на определенной высоте, что обеспечивает больше пространства между днищем и дорогой. Для изменения высоты автомобиля водитель может использовать специальные кнопки или рычаги, расположенные в салоне автомобиля. Таким образом, водитель может регулировать клиренс в зависимости от текущих дорожных условий.

Возможности поднятия автомобиля варьируются в зависимости от модели и производителя. Некоторые автомобили могут быть оснащены системой автоматического поднятия, которая реагирует на определенные условия движения. Например, когда автомобиль переключается с асфальтированной дороги на неровную или грунтовую дорогу, система автоматически увеличивает клиренс, чтобы предотвратить повреждение автомобиля и обеспечить более плавное передвижение. Другие модели автомобилей могут иметь возможность увеличить клиренс только с помощью ручного вмешательства водителя.

Поднятие автомобиля имеет как свои преимущества, так и некоторые недостатки. Однако, для водителей, которым требуется больше пространства под автомобилем, это может быть полезным инструментом

При использовании функции поднятия автомобиля необходимо помнить, что это может повлиять на характеристики езды и управляемость автомобиля, поэтому важно использовать эту возможность с осторожностью и соблюдать все указания производителя

Какие способы увеличения клиренса существуют?

Водители, желающие увеличить клиренс своего автомобиля Peugeot 308, имеют несколько способов для достижения желаемого результата. Рассмотрим основные из них:

1. Установка специальных проставок под пружины или амортизаторы. Этот способ позволяет немного поднять кузов автомобиля и увеличить пространство под днищем. Проставки возможно изготовить из металла или пластика в зависимости от предпочтений и бюджета владельца. Такой метод довольно прост в установке и позволяет достичь впечатляющего увеличения клиренса.

2. Замена подвески или установка подвесных мостов с большим клиренсом. Подвеска с большим ходом или подвесные мосты 4х4 позволяют значительно увеличить клиренс автомобиля. Такие изменения обычно требуют серьезных модификаций и дополнительных работ по замене деталей подвески или установке новых подвесных мостов. Однако результат может превзойти все ожидания владельца.

3. Установка больших колес и покрышек. Увеличение диаметра колес и использование покрышек с высоким профилем позволит не только повысить клиренс автомобиля, но и улучшить его проходимость и управляемость. Однако необходимо учитывать, что замена колес и покрышек может привести к изменению характеристик автомобиля, поэтому необходимо обратиться к профессионалам для корректного выбора и установки новых колес и шин.

Способ Преимущества Недостатки
Проставки под пружины или амортизаторы + Прост в установке+ Позволяет значительно увеличить клиренс — Может изменить характеристики подвески— Может повлиять на устойчивость автомобиля
Замена подвески или установка подвесных мостов с большим клиренсом + Значительно увеличивает клиренс+ Улучшает проходимость автомобиля — Требует серьезных модификаций и дополнительных работ— Может повлиять на устойчивость и управляемость автомобиля
Установка больших колес и покрышек + Повышает клиренс+ Улучшает проходимость и управляемость — Может изменить характеристики автомобиля— Требует правильного выбора и установки колес и шин

При выборе любого из этих способов необходимо учитывать особенности автомобиля Peugeot 308 и консультироваться с профессионалами для получения квалифицированной помощи. Однако, правильно осуществленные модификации позволят значительно увеличить клиренс автомобиля и получить большее пространство под днищем, что приведет к более комфортной и безопасной езде на дорогах разного типа.

Преимущества повышенного клиренса Пежо 308:

  1. Улучшенная проходимость: благодаря увеличению клиренса Пежо 308 может без проблем проходить по неровной местности, пересекать кочки и преодолевать преграды, что делает его идеальным для поездок за город в условиях бездорожья.
  2. Защита от повреждений: при повышенном клиренсе меньше вероятность повреждения нижней части кузова и днища автомобиля при движении через ямы, вспаханные дороги и другие неровности. Это позволяет снизить риск поломок и увеличить срок службы автомобиля.
  3. Лучшая видимость на дороге: благодаря повышенному положению Пежо 308 водитель получает лучшую обзорность и видимость дороги, особенно на бездорожье, что повышает безопасность и комфорт вождения.
  4. Удобство при посадке и высадке: благодаря большему пространству между днищем и поверхностью земли, посадка и высадка пассажиров становится более удобной и комфортной.
  5. Возможность перевозки грузов: повышенный клиренс обеспечивает возможность перевозить более крупные и объемные грузы, которые могут быть недоступны на автомобилях с низким клиренсом.

В целом, повышенный клиренс Пежо 308 является одним из ключевых факторов, которые делают этот автомобиль универсальным и функциональным в разных условиях эксплуатации. Он позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и безопасно как на городских дорогах, так и на бездорожье.

Почему нужно увеличить клиренс автомобиля?

Во-первых, больший клиренс позволяет автомобилю передвигаться по неровной местности, такой как грунтовые дороги, кочки и ямы. Более высокое расстояние между днищем и дорогой уменьшает риск повреждения дна автомобиля и его компонентов.

Во-вторых, увеличение клиренса может быть полезно при парковке на неровных поверхностях. Большой клиренс позволяет автомобилю легко преодолевать бордюры и другие препятствия, что особенно актуально в городских условиях.

В-третьих, увеличение клиренса может быть полезно для владельцев автомобилей с низким проходимостью. Если ваш автомобиль имеет маленький клиренс, вы можете столкнуться с проблемами при проезде грунтовых дорог или на шумихах. Увеличение клиренса поможет улучшить проходимость автомобиля и обеспечить более комфортную езду.

Как увеличить клиренс.

Как увеличить клиренс.

Сообщение Олегыч308 » Вт сен 01, 2015 11:15

Сообщение sunray » Вт сен 01, 2015 11:18

Сообщение Олегыч308 » Вт сен 01, 2015 11:21

Сообщение Chameleon » Вт сен 01, 2015 13:45

Сообщение MadElvis » Вт сен 01, 2015 14:27

Сообщение VladimirAl » Вт сен 01, 2015 16:29

Сообщение Крепыж » Вт сен 01, 2015 23:04

Сообщение sunray » Ср сен 02, 2015 1:36

Сообщение Крепыж » Пт сен 04, 2015 22:44

Сообщение sunray » Пт сен 04, 2015 23:43

большинство именно размер колес и меняют.

но я бы придумал как проставки воткнуть, если бы у меня машина была с низким клинерсом

Сообщение i-novice » Сб сен 05, 2015 9:42

Сообщение Крепыж » Сб сен 05, 2015 19:18

Сообщение Кузовщик » Сб сен 05, 2015 22:26

Сообщение Крепыж » Сб сен 05, 2015 23:24

Несколько лет назад пытался найти хороший комплект проставок, но на 308 нигде не было. А там где были, “продавцы” не могли ответить на элементарные вопросы, типа способа установки. Желание покупать сразу отпало.

Кузовщик Можно было продырявить под 307-ю подвеску, тогда бы и проставки быстро нашлись.

Сообщение AlexKSV » Чт сен 17, 2015 14:15

Сообщение sunray » Чт сен 17, 2015 16:49

Метод 2: Установка высокопрочных пружин

Установка высокопрочных пружин может быть произведена в специализированном автосервисе или с помощью навыков автомобилиста

Важно учесть, что данный метод может изменить характеристики подвески автомобиля и потребует тщательной настройки

В целом, установка высокопрочных пружин позволяет значительно увеличить клиренс Peugeot 308, что актуально для передвижения по пересеченной местности и плохим дорогам. Однако перед проведением данной процедуры необходимо учесть специфику автомобиля и проконсультироваться с опытными автомеханиками для выбора оптимальной жесткости пружин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: