Увеличение дорожного просвета у Форд Мондео 4: что нужно знать

Как увеличить клиренс на Форд Мондео 4: основные принципы

1. Установка специальных пружин

Один из самых простых способов увеличить клиренс на Форд Мондео 4 — установка специальных пружин повышенной жесткости. Это позволит поднять кузов автомобиля и увеличить дорожный просвет. Однако, при этом следует учитывать, что увеличение клиренса может отрицательно сказаться на управляемости и динамике автомобиля.

2. Замена амортизаторов

Следующий способ увеличить клиренс — замена амортизаторов на более длинные или с увеличенным ходом. Это также позволит поднять кузов и увеличить дорожный просвет, однако, как и в случае с установкой специальных пружин, может отрицательно сказаться на управляемости и динамике автомобиля.

3. Изменение колес

Еще один способ увеличить клиренс — установка колес большего диаметра. Более высокий профиль шин позволит увеличить дорожный просвет и повысить проходимость на бездорожье. Однако при этом также следует учитывать, что увеличение диаметра колес может повлиять на точность показания спидометра и других систем автомобиля.

4. Установка защиты кузова

Для увеличения клиренса и защиты нижней части автомобиля можно установить специальную защиту кузова. Она позволит защитить автомобиль от повреждений при движении на бездорожье и повысить его проходимость. Однако, следует учитывать, что установка защиты кузова может изменить аэродинамические характеристики автомобиля.

5. Прокачка подушек

Если у вас установлена пневматическая подвеска, то можно увеличить клиренс путем прокачки подушек. Этот способ позволит временно повысить дорожный просвет для преодоления преград на бездорожье. Однако, следует помнить, что подушки нужно внимательно настраивать, чтобы избежать повреждений подвески и негативного влияния на управляемость автомобиля.

Важно помнить, что увеличение клиренса может изменить характеристики автомобиля и повлиять на его управляемость и динамику. Поэтому перед принятием решения об увеличении клиренса на Форд Мондео 4, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и оценить все возможные последствия

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 5

И какой смысл менять пружины? за 5 косарей? Хотя Я не против достигать результата любым методом! Замена пружин тоже имеет право быть! Kilen 53240 — 2 234 ₽, Lesjöfors 42…85 — 2 253 ₽ за штуку!

сКОЛЬКО СТОЯТ ПРОСТАВКИ И СКОЛЬКО СТОЯТ ПРУЖИНЫ? пРИЧЁМ Я МЕНЯЛ АММОРТЫ.

Я говорю о практичности. Проставки авто то подняли, только вот на сколько пружины качественно выполняют свою работу это уже вопрос…а именно как держат груз. У меня не очень практика с проставками, авто поднимали, только когда нагрузить толку никакого. Потому и говорю, что лучше правильные пружины поставить.

Ну вот наконец-то сделал задуманное — поднял автомобиль повыше!Итак. Некоторое время я собирал информацию по поводу методов увеличения дорожного просвета Ford Mondeo 3. Откликнулись не многие), но именно те кому это тоже интересно. Больше всего конечно же помог mi1ay со своим другом Ford Mondeo Monik 2.0 TDCi и его методом лифта, который и был выбран, спасибо ему ОГРОМНОЕ! Все размышления изложены в моей предыдущей записи БЖ.

А получилось у меня следующее:По тому самому наброску чертежа mi1ay были выточены проставки ПОД стойки.

Далее снимаем колесо, откручиваем суппорт (он будет мешать), откручиваем болт крепления стойки в кулаке ступицы. И теперь всеми силами, правдами и неправдами, при помощи всевозможных страшных слов, слетающих с языка)), вытаскиваем стойку из кулака. Я это смог сделать отжимая кулак вниз пока отец большой трубой отжимал стойку вверх). Возможно владельцам дизельных версий авто, как и mi1ay , придется частично открутить подрамник, но это только догадка. Да, и ещё желательно снять фишку с датчика ABS из-за большого риска его повреждения при «запихивани-выпихивании» стойки (я его не снимал и несколько раз чуть не обломил из-за этого!).

Это был первый день работ! С большими усилиями сделали только одну переднюю правую сторону! Работы проводились в тёплом гараже без ямы.

Доброго времени всем. Достал обвисший задок на моем сарае, решил заменить старые пружины на новые KYB. А хрен там, как был дорожный просвет низким, таким и остался.

Приобрел такие проставки с нивы/ваза с чашками

А также автобаферы в пружины

Снял пружины с авто, верхние оригинальные проставки тоньше вазовских

Одел вазовские проставки на стаканы, они расширились, и железные чашки уже не оделись, пришлось оставить без них. Вставил автобаферы в пружины и собрал все обратно.

Не знаю на сколько хватит этого результата, проверим, стала жеще, от 100 кг проседает на 1.5 см, а не ложиться на пузо как раньше.

Установка пневматической подвески

Для установки пневматической подвески необходимо обратиться к специалистам, так как установка требует определенных навыков и особого оборудования. Процесс установки включает в себя несколько этапов:

1. Подготовка автомобиля: перед установкой пневматической подвески необходимо осмотреть автомобиль и убедиться в исправности всех деталей и систем. Также потребуется удалить стандартную подвеску.

2. Установка компонентов: специалисты устанавливают основные компоненты пневматической подвески, такие как воздушные пружины и датчики, а также проводят соединение системы с управляющим блоком.

3. Соединение с электроникой автомобиля: для полноценной работы пневматической подвески необходимо соединить ее с электроникой автомобиля. Это позволяет управлять высотой подвески и поддерживать оптимальное положение автомобиля на дороге.

4. Тестирование и настройка: после установки пневматической подвески необходимо провести тестирование системы и настроить ее работу. Это поможет добиться максимальной эффективности подвески и комфорта во время движения.

Важно помнить, что установка пневматической подвески может потребовать внесения изменений в документы автомобиля и гарантию производителя может быть аннулирована. Кроме того, данная модификация может сказаться на динамике и управляемости автомобиля

Если вы решили установить пневматическую подвеску на свой Ford Mondeo 4 рестайлинг седан, рекомендуется обратиться к профессионалам, которые имеют опыт работы с данной системой. При этом необходимо учитывать стоимость установки и необходимость дальнейшего обслуживания и регулировки пневматической подвески.

Способы увеличить клиренс на Форд Мондео 4: рекомендации

Установите специальные проставки под подвеску. Проставки увеличат расстояние между дном автомобиля и дорогой, что позволит преодолевать больше препятствий на пути

Важно учитывать, что использование проставок может изменить геометрию подвески, поэтому рекомендуется проконсультироваться с профессионалами перед установкой.
Выберите покрышки с большим диаметром. Установка покрышек с большим диаметром увеличит клиренс автомобиля

Однако стоит помнить, что увеличение диаметра покрышек может повлиять на работу ABS-системы и скорость показания спидометра, поэтому рекомендуется выбирать покрышки с учетом этих факторов.
Повысьте жесткость подвески автомобиля. Замена стандартных пружин и амортизаторов на спортивные или более жесткие модели поможет увеличить клиренс автомобиля и улучшить его управляемость на плохих дорогах. Однако повышение жесткости подвески может негативно сказаться на комфорте пассажиров, поэтому выбор подвески стоит осуществлять с учетом собственных предпочтений и условий эксплуатации.
Проверьте состояние амортизаторов. Плохо работающие амортизаторы могут привести к снижению клиренса автомобиля и ухудшению его управляемости. Регулярная проверка и замена изношенных амортизаторов поможет поддерживать оптимальный клиренс и безопасность вождения.
Снимите крышку двигателя и другие ненужные элементы. В некоторых случаях, снятие крышки двигателя может помочь увеличить клиренс автомобиля. Однако перед этим стоит внимательно проконсультироваться с механиком и учитывать возможные последствия такого действия.

Увеличение клиренса на Форд Мондео 4 может быть полезным в тех случаях, когда вы планируете преодолевать негладкие дороги или внедорожные условия. Однако перед выполнением любых изменений на автомобиле рекомендуется получить консультацию у квалифицированных специалистов и убедиться, что они не повлияют на безопасность и надежность автомобиля.

Способ 4: Замена колес на модели с большим диаметром

Установка колес с большим диаметром помогает улучшить проходимость автомобиля, так как больший диаметр колеса повышает его высоту относительно дороги. Это позволяет увеличить клиренс и снизить вероятность зацепления днища автомобиля о препятствия на дороге.

Однако при замене колес на модели с большим диаметром важно учитывать следующие моменты:

Подбор подходящих колесных дисков. При выборе колес с большим диаметром необходимо учитывать, что они должны быть совместимы с параметрами автомобиля, такими как диаметр болтового круга, вылет (ET) и ширина дисков. Советуем обратиться к специалистам или консультантам в магазине автозапчастей для подбора подходящих колесных дисков.

Выбор подходящей шины

Помимо подбора колесных дисков, также важно выбрать шины, подходящие для автомобиля. Необходимо учитывать ширину и профиль шины, а также соотношение ширины и диаметра колес.

Соблюдение пропорций

При увеличении диаметра колес рекомендуется также увеличить профиль шины, чтобы сохранить пропорции автомобиля. Слишком низкопрофильные шины могут ухудшить комфорт и устойчивость автомобиля на дороге.

Перепрограммирование ЭБУ. При замене колес на модели с большим диаметром может потребоваться перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ), так как это может повлиять на работу систем, связанных с колесами (например, системы контроля стабильности). Для этого рекомендуется обратиться к автосервису или представительству производителя.

При замене колес на модели с большим диаметром необходимо проявлять осторожность и соблюдать все требования и рекомендации производителя автомобиля. Это поможет сохранить безопасность и удобство эксплуатации автомобиля

Установка проставок под задние пружины Мондео 4 — бортжурнал Ford Mondeo 1,6 объем 125 л.с. 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Расскажу как самостоятельно установить проставки под задние пружины на форд Мондео 4.Для работы нам понадобится:Домкрат 2штГоловка на 15 1 штТрещетка 1 штНе большой ломик 1штУдлинялка для трещетки 1 шт(ну или как ее там))))Дощечки или небольшой пенекПроставка 2 шт.Подходят от ГАЗ Соболь цена 250 р шт, узнал благодаря участнику Tarok2 часа времени.Установка проставок нужна для возвращения былого усилия на разжатие просевшей пружине. других целей я не преследовал. так же немного увеличивается клиренс, примерно 2 — 3 см.Начнем:

Снимаем колесо

Устанавливаем домкрат под рычаг держащий пружину, пенек я поставил под правую часть рычага, чтобы не уходил вниз.

Далее поднимаем немного рычаг и откручиваем болт помеченный стрелкой

Открутили, опускаем медленно домкрат под рычагом и вытаскиваем пружину

Устанавливаем проставку в верх пружины, я снял родную нижнюю резинку и на ее место установил сверху, так как снизу резинка протерлась и могла издавать скрежет или стук

Резинка снизу пружины

Новая проставочка от ГАЗ Соболь.

Что получилось в итоге

Вставляем пружину обратно, предварительно подняв машину домкратом выше, т.к. пружина не влезет.

Поднимаем домкрат, и небольшим ломиком центруем попадания рычага в ступицу.

Закручиваем болт обратно, но не до конца. Этот болт необходимо закручивать на стоячем автомобиле. Ставим колесо обратно прикручиваем, и после этого затягиваем болт крепления рычага в ступице до конца, для этого необходима удлинялка ( ну или как ее там))) для головки и трещетки.

Результат: Машине вернулась устойчивость, жесткость, перестали чувствоваться мелкие ямки и неровности. Увеличение клиренса ссади около 2 см.

Всем спасибо за просмотр. Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 112000 км

Подъем! или Увеличение дорожного просвета. Как? — бортжурнал Ford Mondeo Мондюк года на DiabloArea

FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-1

Это не оптимально при условиях эксплуатации авто в грязи и по бездорожью. Это делается с целью придания автомобилю индивидуальности, а также для выделения его из толпы.

Что касается минусов этого способа, то такая резина стоит сравнительно дороже обычной.

Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Поэтому для поездки по плохим дорогам лучше всего подходит увеличение клиренса.

Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной.

Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса. При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно.

Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет. Способы увеличения клиренса Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах.

Оптимизация аэродинамики автомобиля

Правильная оптимизация аэродинамики автомобиля может существенно повлиять на его клиренс и потребление топлива. Вот несколько полезных советов для улучшения аэродинамики вашего Ford Mondeo 4 рестайлинг седан:

  1. Установите специальные дефлекторы окон. Они помогут снизить сопротивление воздуха, создаваемое при открытых окнах. Дефлекторы помогут улучшить аэродинамику и снизить шум в салоне.
  2. Установите спойлер или антикрыло на заднюю часть автомобиля. Это поможет снизить подъемную силу и улучшит устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
  3. Избегайте установки лишних аксессуаров на крышу автомобиля, таких как багажник или крепления для велосипедов. Они могут создавать дополнительное сопротивление воздуха и повышать шум при движении.
  4. Выбирайте колесные диски с оптимальным дизайном. Диски с открытой спицей или специальной аэродинамической формой могут снизить сопротивление воздуха и улучшить общую аэродинамику автомобиля.
  5. Правильно настраивайте зазор между кузовом автомобиля и дорогой. Очень часто зазор между дорогой и автомобилем слишком большой, что создает дополнительное сопротивление воздуха и понижает клиренс. При необходимости, проконсультируйтесь с профессионалами для настройки подвески автомобиля.

Следуя этим советам, вы сможете существенно оптимизировать аэродинамику вашего Ford Mondeo 4 рестайлинг седан и повысить его характеристики в целом.

Установка специальных пружин

Перед установкой специальных пружин необходимо провести предварительные измерения текущего клиренса вашего автомобиля и определить желаемое значение. Потребуется использование специальных инструментов, таких как измеритель высоты.

При выборе специальных пружин для установки учтите следующие факторы:

1. Коэффициент жесткости пружин должен быть выбран с учетом грузоподъемности автомобиля и вашего стиля вождения.
2. Пружины должны быть предназначены специально для модели и года выпуска вашего Форда Мондео 4.
3. Рекомендуется устанавливать пружины комплектами, чтобы обеспечить правильную балансировку и согласованность работы подвески.

Процесс установки специальных пружин включает следующие шаги:

  1. Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата и зафиксируйте его на подставках.
  2. Снимите колеса с передних и задних стоек, используя подходящие инструменты.
  3. Отсоедините стабилизаторы поперечной устойчивости, а затем снимите стойки.
  4. Установите новые специальные пружины на стойки и затяните крепление.
  5. Установите стойки обратно на автомобиль и закрепите их.
  6. Подсоедините стабилизаторы поперечной устойчивости.
  7. Установите колеса на свои места и плотно затяните гайки.

После установки специальных пружин рекомендуется проверить клиренс автомобиля и, при необходимости, отрегулировать его.

Обращайтесь к специалистам или автосервисам с опытом работы с Фордом Мондео 4 для получения профессиональной консультации и помощи по установке специальных пружин.

Почему важно увеличить клиренс

Увеличение клиренса на вашем Форд Мондео 4 приведет к множеству преимуществ:

  • Проходимость: Больший клиренс позволит вашему автомобилю преодолевать препятствия, такие как валуны, кочки, бордюры и неровности дороги. Он также уменьшит вероятность повреждения днища, двигателя и других элементов автомобиля при вождении в условиях неравномерной дорожной поверхности.
  • Комфорт: Увеличение клиренса повысит уровень комфорта во время езды. Вы сможете легче и плавнее преодолевать ямы и неровности дороги, поскольку больший клиренс позволит вам избегать контакта с преградами, которые могут вызвать дискомфорт для пассажиров. Также, увеличив клиренс, вы уменьшите вероятность образования звукового дребезга и тряски при вождении по неровностям.
  • Безопасность: Увеличение клиренса способствует улучшению безопасности вашего автомобиля. Большее расстояние до дороги повысит маневренность и стабильность автомобиля, особенно на больших скоростях. Также, увеличение клиренса увеличит видимость из салона и снизит риск повреждения кузова автомобиля при проезде через глубокие ямы или ремонтные работы на дорогах.

Итак, увеличение клиренса вашего Форд Мондео 4 является не только визуальным улучшением автомобиля, но и значительным улучшением функциональности и безопасности. Если вам важны комфорт, проходимость и безопасность при вождении, задумайтесь о возможности увеличения клиренса вашего автомобиля.

Как увеличить клиренс автомобиля?

Благодаря использованию подвески Мак-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом. На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом.

Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя. Выбор материала При выборе материала проставки необходимо учитывать, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде сбалансированной системы, поэтому любое вмешательство меняет ее параметры. Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана.

Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор это можно частично компенсировать удлинителем , но и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются. Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы: Повышение расстояние между дорожным полотном и бампером у Фольксваген Пассат б5 Установка резиновых проставок позволит изменить клиренс Фольксваген Пассат 65 Это исключительно городской автомобиль.

Немцы сделали небольшой клиренс, однако существенно повысилась управляемость в критических ситуациях. Изменить величину дорожного просвета можно, установив пакет спортивных пружин с завышенным расположением тарелок. Он представляет собой комплект из 4 амортизаторов. Благодаря высокой жесткости, клиренс повышается на 4 см.

Еще один способ — установка резиновых проставок. Они повысят расстояние от дорожного полотна до бампера примерно на 2 см. Рекомендуется использовать в качестве материала для проставок резину, так как в этом случае уменьшается давление на ходовую часть.

Менять их придется чаще, но стоят они на порядок дешевле пластиковых аналогов. Способы изменения дорожного просвета Рено Логан Автомобиль отличается высокой надежностью и устойчивостью к дорожным неровностям.

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

Однако даже на этом авто рекомендуется увеличивать дорожный просвет. Сделать это можно следующими способами: Для владельцев Логанов раннего года выпуска необходимо начать с замены пружин. Они позволят увеличить клиренс на пару сантиметров, а также повысят комфорт при езде на высокой скорости. Универсальный метод — применение проставок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Лучше воспользоваться пластиковыми или полиуретановыми моделями. Они хоть и оказывают давление на ходовую часть, но способны увеличить просвет до 2 см. При длительном использовании авто даже на ровной дороге прокладки выходят из строя сравнительно быстро. Если вовремя их заменять, клиренс повысится еще на см.

Клиренс Форд Мондео 4: Оптимальный материал — резина или пластик. Это обусловлено низким давлением на амортизаторы автомобиля, что продлевает срок службы пружин. Еще один вариант — использование колесных дисков большого диаметра. Не последнюю роль играют прокладки.

Они устанавливаются между амортизаторами. Данный способ рекомендуется применять вместе с пластиковыми проставками. Ожидаемый эффект — повышение высоты автомобиля в среднем на см.

Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Mondeo и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Мондео может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Форд Мондео текущего поколения составляет всего мм, на предыдущих поколениях просвет не многим больше. Для эксплуатации по нашим дорогам, это очень мало.

А если машина уже в возрасте, то и вопрос увеличения просвета становится все более актуальным.

Источник

Установка подставок

Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.

Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной

Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:

  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Резина;
  • Полиуретан.

Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:

  1. Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
  2. Проводим демонтаж колес.
  3. Теперь придется снять стойки, окрутив их.
  4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
  5. Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
  6. Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
  7. Ставим колеса обратно.

Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: